Елена Воркунова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Опыты со снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со свойствами снега.
Образовательные
• Расширять знания детей о свойствах предмета (снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства - белый, холодный.
Развивающие
• Развивать умения наблюдать за объектами и их изменениями
• Поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное
общение, высказывать своё мнение
• Развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор.
• Развивать мелкую моторику и координацию движений; визуальное, слуховое и сенсорное восприятие.
Воспитательные
• Формировать у детей эмоциональную заинтересованность.
Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности в первой младшей группе „Опыты со снегом“» размещена в разделах
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
• Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный).
Материал: таз со снегом, формочки, совочки, стаканчики.
Для начала, я предложила ребятам отгадать загадку. Ребята сразу догадались, что это снег. Затем они потрогали его и сказали, что он холодный, мокрый. Похож на мороженное, вату, облака.
Ещё мы узнали, что снег может принимать форму. И из него можно лепить куличики, как из песка.
А ещё мы узнали, что от тепла снег тает и превращается в воду.
Когда снег растаял и превратился в воду, увидели сколько в ней грязи. И пришли к выводу что снег есть нельзя.