Приложение МААМ

Фотоотчет «Откуда пришёл хлеб в разновозрастной группе» (13 фото)

Качмазова Светлана Солтановна
Фотоотчет «Откуда пришёл хлеб в разновозрастной группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Хотелось поделиться некоторым опытом по данной теме. В последнее время меня волнует отношение детей к хлебу. Всегда ли мы бережно относимся к хлебу? Отчего зависит урожай хлеба и разнообразие его в магазине? Чем больше дети будут знать о хлебе,тем дороже он станет им. Мы хотим воспитать детей,любящих, уважающих,знающих каким способом получают муку, хлеб; понакомиться с професиями, которые нужны чтобы вырастить хлеб.

Публикация «Фотоотчет „Откуда пришёл хлеб в разновозрастной группе“» размещена в разделах

Фотоотчет «Откуда пришёл хлеб в разновозрастной группе»

Во время беседы дети познакомились с новыми профессиями, с названием машин, которые помогают человеку в процессе выращивания хлеба.

Фото «Откуда пришёл хлеб в разновозрастной группе»

Дети рассматривали колосья.

Фотоотчет - фото

Самостоятельно перемалывали зерна.

Фото №1 Хотелось поделиться некоторым опытом по данной теме

С удовольствием участвовали в драматизации сказки "Колосок"

Фото №2 В последнее время меня волнует отношение детей к хлебу

В результате чего у детей закреплялись навыки диалогической речи.

Фото №3 Всегда ли мы бережно относимся к хлебу Отчего зависит урожай

Дети с удовольствием наблюдали весь процесс выпечки булочек

Фото №4 Все о хлебе для детей хлеба и разнообразие его в магазине Чем больше дети будут знать о хлебе тем дороже он станет им Фото №5 Мы хотим воспитать детей любящих уважающих знающих каким способом получают муку хлеб понакомиться с професиями которые нужны чтобы вырастить хлеб

Одним из ярких событий было изготовление пиццы вместе с родителями.

Фото №6 Публикация Фотоотчет Откуда пришёл хлеб в разновозрастной группе размещена в разделах Хлеб Фото №7 Все о хлебе для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь

Ребята самостоятельно измельчали сыр, помидоры, колбасу.

Фото №8 Во время беседы дети познакомились с новыми профессиями с названием машин которые помогают человеку в процессе выращивания хлеба

Намазывали коржи. Раскладывали на большие жаровни и отправляли в печь.

Фото №9 Дети рассматривали колосья

И вот что получилось. Пицца удалась на славу, дети ели и угощали друзей.

Фото №10 Самостоятельно перемалывали зерна

Дети приобрели различные знания,уточнили и углубили знания о хлебе, сформировали уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу и мучным изделиям.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать существительные множественного.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл» .

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда хлеб пришёл» ФЦКМ Тема:Откуда хлеб пришёл Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить.

Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 127» Конспект НОД по познавательно-речевому.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришёл»Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришёл» 10 октября в нашей группе состоялся открытый показ для педагогов образовательной ситуации по познавательному развитию детей средней группы.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришёл» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группы. Беседа «Откуда хлеб пришёл?» Составила: Кратчук Татьяна Владимировна.

Конспект занятия по развитию речи «Откуда хлеб пришёл» Тема: «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать.

Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию ФЦКМ «Откуда хлеб пришёл» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей с процессом выращивания и приготовления хлеба. Задачи: Образовательная: дать представление.

Занятие по развитию речи «Откуда хлеб пришёл?» (старший дошкольный возраст) Занятие по развитию речи на тему: «Откуда хлеб пришёл?» / старший возраст/ Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к родной.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?» Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить представления детей о выращивании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Откуда пришёл хлеб в разновозрастной группе»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 00:16
+71Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Откуда пришёл хлеб в разновозрастной группе»» (включая файлы) размещена пользователем Качмазова Светлана Солтановна (УИ 1763999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД