Елена Кабирова
Фотоотчет по созданию огорода на подоконнике
▼ Скачать + Заказать документы
Зима с каждым днем все близится к концу. Впереди первые весенние деньки: солнышко, первые весенняя капель. А это значит, что пришла пора посадок -огорода на подоконнике. Посадка - очень познавательное и увлекательное занятие для старших дошкольников. Ведь, приятно, когда на глазах зеленеет лучок, укроп, зелень. А это, в тоже время, еще и полезно! Огород на подоконнике - отличный способ показать детям об уходе за растениями, расширить знания о простейших причинно-следственных связях между объектами живой и неживой природы.
Публикация «Фотоотчет по созданию огорода на подоконнике» размещена в разделах
Цель: расширять представления детей о росте и развитии растений в комнатных условиях, о взаимосвязи между условиями, необходимых для роста и развития растений, обобщать представления о необходимости тепла, света и влаги растениям; развивать познавательный интерес к опытно-исследовательской деятельности, связную речь, память, логическое мышление; воспитывать желание ухаживать за растениями, бережное отношение к живой природе.
Перед посадкой, мы с ребятами провели работу по рассматриванию альбомов, закрепили правила по уходу за растениями, проводили беседы о росте и развитии растений. Приобрели необходимые атрибуты для посадки: контейнеры, землю, семена, удобрения. Изготовили таблички – указатели с названиями растений. Создали лабораторию, дневники наблюдений за растениями, в которые каждый день отмечали развитие растений. Посадили томаты, перец, лук, укроп, салат, горох, огурцы, морковь, свеклу, картофель, редис, капусту. В ходе роста растений вели наблюдения и отмечали особенности каждого растения в дневник наблюдений. Каждый день ухаживали за растениями: поливали, рыхлили почву при необходимости.
Вот, такой урожай у нас!