Людмила Ивановна Склярова
Фотоотчет о реализации проекта «Осень — чудная пора»
▼ Скачать +Заказ
Цель проекта: Выявить представления детей о сезонных изменениях в природе;
Заинтересовать проблемой;
Провести наблюдения за изменениями в неживой природе, в жизни животных, птиц, растений осенью.
Беседа: «Что наносит вред природе»
Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы, вызвать стремление к этой деятельности, нацелить на выполнения некоторых мероприятий по оказанию помощи природе.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Осень — чудная пора“» размещена в разделах
В течении недели мы говорили с детками старшей группы, о том, что планета на которой мы живем, угрожает опасность, но в наших силах спасти ее. Мы с ребятами поговорили какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить природу.
Не срывать цветов! Пусть красота растений остается в природе!
Не ломать ветки деревьев и кустарников!
Не ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!
Не разоряйте птичьих гнезд!
Не оставляйте после себя мусор в лесу, на лугу, на берегу водоема!
Аппликация «Волшебный листочек»
Фантазии из листьев – это фейерверк творчества! Из собранных и засушенных листьев можно круглый год создавать картины. Такие занятия дают прекрасный старт для развития воображения ребенка. Составляя картины из листьев, ребенок учится видеть интересный образ – на что это похоже, учится создавать этот образ, а затем и рассказывать о нем. А если проявить немного смекалки и дополнить композицию из листьев различными природными материалами, то можно сотворить шедевр!
Лепка «Ежики» из природного материала
Цели: Упражнять детей в создании выразительного образа ежика из пластилина и природного материала. Вызвать интерес к творчеству, формировать умения создавать поделки из природных материалов, развивать навыки конструирования.
Экскурсия в осенний парк
Цель экскурсии в парк: Формировать представления детей о сезонных изменениях, развивать умения видеть их и понимать причину происходящего в природе. Полюбоваться красотой осенней природы. Вспомнить правила поведения на природе.
Подвижная игра «Листочки»
Цель: обучать детей самостоятельной ходьбе, выполнять движения согласно тексту.
Описание игры: Дети берут листочки и выполняют движения.
Дует, дует ветерок (дети ходят, машут листочками, меняя направление)
Все мои листочки
С дерева сдувает!
И летят листочки, (кружатся и приседают)
Прямо на дорожки
Падают листочки
Прямо мне под ножки. (кладут листочки на пол).