МААМ-картинки

Фотоотчет о реализации проекта «Осень — чудная пора» (5 фото)

Людмила Ивановна Склярова
Фотоотчет о реализации проекта «Осень — чудная пора»
▼ Скачать +Заказ

Цель проекта: Выявить представления детей о сезонных изменениях в природе;

Заинтересовать проблемой;

Провести наблюдения за изменениями в неживой природе, в жизни животных, птиц, растений осенью.

Беседа: «Что наносит вред природе»

Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы, вызвать стремление к этой деятельности, нацелить на выполнения некоторых мероприятий по оказанию помощи природе.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Осень — чудная пора“» размещена в разделах

Фотоотчет о реализации проекта «Осень — чудная пора»

В течении недели мы говорили с детками старшей группы, о том, что планета на которой мы живем, угрожает опасность, но в наших силах спасти ее. Мы с ребятами поговорили какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить природу.

Не срывать цветов! Пусть красота растений остается в природе!

Не ломать ветки деревьев и кустарников!

Не ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!

Не разоряйте птичьих гнезд!

Не оставляйте после себя мусор в лесу, на лугу, на берегу водоема!

Аппликация «Волшебный листочек»

Фантазии из листьев – это фейерверк творчества! Из собранных и засушенных листьев можно круглый год создавать картины. Такие занятия дают прекрасный старт для развития воображения ребенка. Составляя картины из листьев, ребенок учится видеть интересный образ – на что это похоже, учится создавать этот образ, а затем и рассказывать о нем. А если проявить немного смекалки и дополнить композицию из листьев различными природными материалами, то можно сотворить шедевр!

Фото «Осень — чудная пора»

Лепка «Ежики» из природного материала

Цели: Упражнять детей в создании выразительного образа ежика из пластилина и природного материала. Вызвать интерес к творчеству, формировать умения создавать поделки из природных материалов, развивать навыки конструирования.

Фотоотчет о реализации проекта - фото

Экскурсия в осенний парк

Цель экскурсии в парк: Формировать представления детей о сезонных изменениях, развивать умения видеть их и понимать причину происходящего в природе. Полюбоваться красотой осенней природы. Вспомнить правила поведения на природе.

Фото №1 Цель проекта Выявить представления детей о сезонных изменениях в природе Заинтересовать проблемой Провести наблюдения за изменениями в неживой природе в жизни животных птиц растений осенью

Подвижная игра «Листочки»

Цель: обучать детей самостоятельной ходьбе, выполнять движения согласно тексту.

Описание игры: Дети берут листочки и выполняют движения.

Дует, дует ветерок (дети ходят, машут листочками, меняя направление)

Все мои листочки

С дерева сдувает!

И летят листочки, (кружатся и приседают)

Прямо на дорожки

Падают листочки

Прямо мне под ножки. (кладут листочки на пол).

Фото №2 Публикация Фотоотчет о реализации проекта Осень чудная пора размещена в разделах Осень
Публикации по теме:

Фотоотчет о наблюдениях на прогулке «Осень — чудная пора»Фотоотчет о наблюдениях на прогулке «Осень — чудная пора» Если на деревьях Листья пожелтели, Если в край далёкий Птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льётся, Это время года Осенью зовётся.  (М.

«Осень — чудная пора, любит осень детвора!» Сценарий осеннего утренника (средняя группа) Сценарий утренника в средней группе "Осень - чудная пора, любит осень детвора!" Действующие лица: Ведущий Антошка Осень Слякоть Холодрыга.

Сценарий праздника «Осень — чудная пора!» (средняя группа) Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Осень (Дети друг за другом входят в нарядный зал, обходят зал, встают на свои места, выполняют танцевальные.

НОД по развитию речи «Осень — чудная пора» НОД «Осень-чудная пора»Цель:Систематизировать знания детей об осени, об осенних явлениях природы. Создавать условия для успешного речевого.

Осенний праздник во второй младшей группе «Осень — чудная пора» Действующие лица: (взрослые) Ведущий Петушок Лисичка Осень Атрибуты: разрезанные на части осенние листья (пазлы, 8 кегль, большой красивый.

Осенний утренник во второй младшей группе «Осень — чудная пора»Осенний утренник во второй младшей группе «Осень — чудная пора» Осень – чудная пора. 2016 г. Музыкальный руководитель: Готчиева Н. В., МДОУ №10 "Дюймовочка" (Под музыку дети с листьями входят в зал.) .

Познавательно-творческий проект «Осень — чудная пора»Познавательно-творческий проект «Осень — чудная пора» Участники проекта: Дети  младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель   Вид проекта: групповой, познавательно-творческий,.

Проект: «Осень-чудная пора» Добрый день! Отправляю проект "Осень-чудная пора". Цель проекта : обогащать знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень-чудная пора»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень-чудная пора» Уважаемые коллеги! Поиск чего-то "свеженького" на утренник привел меня к этому сценарию. Саму идею о том, что дети хотят продолжить лето.

Сценарий праздника «Осень чудная пора» Осень чудная пора Осень :Здравствуйте ребята я осень пришла к вам в гости я. Хочу снгодня пригласить вас вас в гости к себе в лес. Но туда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта «Осень — чудная пора»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 21:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о реализации проекта «Осень — чудная пора»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ивановна Склярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД