Надежда Огаркова
Фотоотчет о работе по ПДД во второй группе раннего возраста «Безопасность на дорогах»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по ПДД во второй группе раннего возраста «Безопасность на дорогах»
Цель мероприятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора; воспитывать осторожное поведение на улицах.
Задачи:
- закрепить с детьми правила дорожной безопасности;
Публикация «Фотоотчет о работе по ПДД во второй группе раннего возраста „Безопасность на дорогах“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Младшая группа
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
- продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на улице;
- развивать внимание, память, познавательный интерес.
С целью профилактики ПДД в нашей группе прошли такие мероприятия:
Игры-беседы с детьми «Сигналы светофора»
Играли в дидактические игры:
«Собери светофор»
«Собери целое»
Подвижные игры:
«Воробушки и автомобиль»
«Цветные автомобили»
«Три сигнала светофора»
Проводились беседы с детьми:
«Зачем нужен светофор?»
«Безопасное поведение на улице»
"Знакомство с правилами поведения пешеходов"
«Почему нельзя играть на дороге?»
Рассматривались сюжетные картинки и тематические альбомы «Виды транспорта».
Совместно с детьми сделали аппликацию «Светофор»
Конструировали "Широкую и узкую дорогу" для машин
В работе с родителями были организованы консультации:
«Основные правила поведения на дороге»
«Правила перевозки детей в автомобиле»
«Дорожно- транспортные происшествия».
«Безопасность перевозки детей в автомобиле»
Оформлена папка-передвижка
Для организации обучения детей правилам дорожного движения была пополнена предметно-пространственная развивающая среда.
С целью закрепления правил поведения на дороге, итоговым мероприятием стало развлечение для детей – «Светофор наш лучший друг».
Я считаю работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, мы должны проводить уже с раннего возраста, т. к знания и навыки, полученные в раннем возрасте, служат фундаментом для дальнейшего обучения.