Людмила Костенко
Фотоотчет по ПДД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
По ходу проводимого проекта решались такие задачи:
1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге.
2. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей
3. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
В Подготовительной группе проходили беседы, викторины, различные игры. Ребята рисовали дорожные знаки, правила по ПДД. Детям были прочитаны рассказы и стихотворение по теме ПДД. В течение всей недели в подготовительной группе старались закрепить знания по ПДД в каждом ребенке, чтобы каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. Формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Темочки:
Все реализованные мероприятия, были направлена на информационную деятельность.
Участниками реализации проекта являлись дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Проектная деятельность была составлена с мероприятиями и интеграцией образовательных областей: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД, развитие речи, социализация окружающего пространства, ручной труд, изобразительная деятельность.
Все проведё нные мероприятия нацелены на:
1. Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительной группы.
Вся работа была построена на достижение такого результата:
1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.
2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.
3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.
4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте
Результатом реализованных проектных мероприятий стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-480609-1637214687.jpg[/IMG]