Фотоотчет по лексической теме: «Насекомые» (8 фото)
Лариса Колодкина
Фотоотчет по лексической теме: «Насекомые»
Фотоотчет по лексической теме:
Существует в нашем большом мире миниатюрный мир, все устроено хрупко, четко и правильно. Это мир крошечных насекомых. Живут в нем очаровательные бабочки, крылатые красавцы-жуки, мохнатые кормилицы-пчелки, приставучие мухи, разные кусачие козявки.
И так, в нашей группе на неделю прилетели и поселились разные-разные насекомые.
Это, и красавицы божьи коровки, зеленые гусеницы и разноцветные бабочки.
Публикация «Фотоотчет по лексической теме: „Насекомые“» размещена в разделах
Нам очень понравилась книжка "Сказки из леса", в которую вошли произведения Д. Мамина-Сибиряка, В. Бианки, Г. Скребицкого и Н. Сладкого. Мы ее с удовольствием прочитали и беседовали по произведениям.
А еще мы рассматривали и наблюдали за живым жуком! И нам было нисколечко не страшно!
Тема недели: "Насекомые"
Книжный уголок в группе.
Рассматривали иллюстрации с разными насекомыми.
Слепили веселых божьих коровок.
Рисовали в раскрасках.
Нарисовали разноцветных бабочек.
Наблюдали за живым жуком.
Нам было очень увлекательно и интересно!
Публикации по теме:
Фотоотчет детского творчества (ранний возраст). Коллаж по лексической теме «Весна пришла!»
Считают, что название свое апрель получил от латинского слова «аперире», что означает - открывать. В этом месяце земля «открывается»: появляются.
Фотоотчет по лексической теме «Космос»
Чем старше становится ребенок, тем больше он задает вопросов. Еще бы, ведь вокруг столько всего увлекательного и так хочется поскорее во.
Фотоотчет по лексической теме «Перелетные птицы»
Несмотря на то что за окном холодно и кое-где лежит снег, у нас в группе весна и прилетели перелетные птицы! Всю недели мы изучали жизнь,.
Фотоотчет по теме недели: «Насекомые»
На этой неделе мы -формировали представления о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза); -формировали интерес к живым.
Итоговое подгрупповое логопедическое занятие «Закрепление знаний по лексической теме «Насекомые»
Цели занятия: 1) Обобщить знания и обогатить словарь по данной теме. 2) Уточнить названия насекомых, внешние признаки, их строения. 3).
Конспект НОД по лексической теме «Одежда»
Программные задачи: Рассказывать детям о профессии (швеи); о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется.
Конспект НОД в старшей группе по лексической теме «Насекомые»
Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые.
Конспект подгрупповой логопедической НОД во второй младшей группе по лексической теме «Насекомые»
Тема: «Насекомые» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие: • пополнение, уточнение и активизация словарного запаса по изучаемой.
Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе
Лексическая тема: «Насекомые и пауки» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются (можно.
Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет.
Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня представляю Вашему вниманию детские работы по лексической теме: "Посуда". 1. Рельефная лепка " Украсим.