Юлия Рулёва
Фотоотчет по изучению темы «Зимующие и перелетные птицы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
На этой неделе мы с ребятами старшей группы "Жемчужинки" обсуждали наступление зимы и изменение жизни птиц в этот холодный период. Задачи перед началом занятия стояли следующие:
- формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах; - - - углублять представления о причинах отлета птиц;
- классифицировать птиц на зимующих и перелетных на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания.
Темочки:
- обогащать словарь путем введения таких слов, как зимующие, перелетные, корм;
- воспитать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.
Сначала дети перечислили и запомнили названия перелетных и зимующих птиц.
Затем мы обсудили, чем можно кормить птиц зимой, чтобы помочь им, а не навредить.
И в завершении мы решили раскрасить цветными карандашами одну из зимующих птиц - снегиря. Ребята повторили, какими цветами нужно изобразить эту птицу и ягоды, которыми она обычно питается зимой.


Вот такие красочные снегири у нас получились:
