Получи документы

Фотоотчет по гражданской обороне в средней группе (5 фото)

Елена Янова
Фотоотчет по гражданской обороне в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по гражданской обороне

в средней группе

«Почемучки»

Выполнила: воспитатель Янова Елена Михайловна

2017 год

Моей задачей было – закрепить знание детей мер безопасности в различных ситуациях: при возникновении пожара, при обнаружении брошенного пакета и т. д. основной принцип гражданской обороны направлен на то, чтобы развивать у детей умение и практические навыки быстро реагировать в любой чрезвычайной ситуации (правильно набрать номер телефона, сообщить диспетчеру необходимую информацию: домашний адрес, номер телефона, фамилию и объяснить ситуацию).

Публикация «Фотоотчет по гражданской обороне в средней группе» размещена в разделах

Я воспитываю уважение детей друг к другу, а так же умение прийти на помощь.

План мероприятий в средней группе «Почемучки» :

-Чтение детям произведений Л. Толстого «Пожар», Б. Житкова «Дым».

-Беседы на тему: «Электроприборы», «Сохраним свой дом от беды», «Как обмануть дым».

-Театрализация по произведению С. Маршака «Кошкин дом».

-Консультация для родителей «Познакомьте детей: правила поведения на природе».

-Словесная игра «Доскажи словечко».

-Викторина для детей «ГО и ЧС».

Викторина «Чрезвычайные ситуации и гражданская оборона»

Цель: обучение основам безопасности жизни детей при ЧС.

Задачи:

1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности:

- к семье, городу, стране;

- к природе родного края;

- к культурному наследию своего народа.

2. Формировать у дошкольников знания, умения и навыки безопасного поведения при ЧС.

Эмоциональный настрой:

«Небо синее, солнце ясное, (стоят, держась за руки; сцепленные руки - вверх)

Хорошо на свете жить! (качают сцепленными руками)

Только случаи несчастные

Радость могут омрачить. (грозят)

Чтоб не случались несчастья эти, (грозят)

Мы повторим для ясности, (разводят руками)

Вспомним, дети (хлопают в такт словам)

Правила безопасности!»

Воспитатель: Ребята, сейчас давайте мы с вами присядем на стульчики и поговорим о гражданской обороне и чрезвычайных ситуациях, которые могут произойти в детской саду. Гражданская оборона — система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайными называют такие ситуации, из-за которых возникает угроза жизни и здоровью людей. Это пожары, наводнения, землетрясения, извержения вулканов, взрывы. Как вы думаете, что может угрожать нам в детском саду?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами вспомним как вести себя при пожаре, при взрыве и что делать, в различных чрезвычайных ситуациях. Для начала, ребята, мы поговорим с вами о правилах пожарной безопасности. Что необходимо сделать в первую очередь, при обнаружении пожара?

Ответы детей.

(Немедленно звоните по телефону - «01» ,закрыть нос и рот влажной тканью, передвигаться ползком; если загорелась одежда – набросить покрывало, нельзя бежать).

Воспитатель: Назовите средства индивидуальной защиты (респираторы, противогазы, изолирующие костюмы)

1 Отгадайте,пожалуйста,загадки!

1. Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нём.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костёр. (спички)

2. Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те. (отнять).

3. Шипит и злится,

Воды боится,

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусается. (Огонь)

4. Что бывает, если птички

Зажигают дома спички? (Пожар)

5. Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри. Не жди, не стой,

А залей его. (водой).

Молодцы, с заданием справились!

Дидактическая игра: "Слушай внимательно"

Воспитатель: Задаю вопрос, а дети хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из вас, заметив дым, закричит: "Пожар, горим!"

- Кто из вас шалит с огнем утром вечером и днем?

- Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?

-Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

-Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том.

-Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Молодцы ребята, спасибо вам. Какое у вас настроение? (Хорошее)

Покажите настроение. (Все улыбаются)

Воспитатель: отгадайте загадку:

Во время ЧС как воздух нужен,

Когда пускают едкий газ.

И пусть ответ наш будет дружен:

Конечно это?

(Противогаз)

Я одел противогаз.

Дышать мне трудно стало.

Я сделал выдох-вдох и раз

Дышать мне легче стало.

Воспитатель: Давайте мы посмотрим на противогаз, на кого похож человек в противогазе?

Ответы детей.

Воспитатель: Итак, для подведения итогов нашей викторины мы поиграем в игру «Что, если…»

«Что ты сделаешь, если случится пожар?»

«Что ты сделаешь, если мы потеряемся в магазине?»,

«Что ты ответишь, если кто-то чужой позовет покататься на машине?»,

«Что, если дети со двора позовут тебя погулять в парк?»

«Что ты сделаешь, если ты дома один и в дверь стучат?»

Ответы детей.

Воспитатель: В день гражданской обороны,

Каждый должен вспоминать:

Как от взрывов укрываться,

Противогаз как одевать.

Слыша вдруг сигнал сирены,

Где убежище искать,

Но пусть знанья наши эти

Не придется применять.

Игра “Доскажи словечко”

Упал на пол уголек,

Деревянный пол зажег,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его… (водой).

Если вдруг пожар возник,

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить

О пожаре… (сообщить).

Кто с огнем не осторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить с … (огнем).

С огнем бороться мы должны,

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы?. (пожарники).

Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те… (отнять).

Знаки поведения в природе

Давайте с вами рассмотрим знаки о правилах поведения в природе ( Рассматривание знаков: что можно делать в лесу, а чего нельзя)

Как вы думаете, что нужно сделать человеку, который оказался в зоне лесного пожара?

Выслушиваю мнение детей, затем объясняю правила поведения при возникновении пожара в лесу.

Следует срочно покинуть опасное место.

Нужно уходить быстрым шагом против ветра, лучше по просеке, дороге, по берегу реки или ручья.

Если в лесу много дыма, надо смочить водой платок или одежду и дышать через мокрую ткань.

Убегать от пожара следует, пригнувшись к земле.

Консультация для родителей «Правила поведения на природе»

При выезде загород на природу, у нас возникает вполне естественное желание получить максимум приятных эмоций и впечатлений. Но суровая реальность состоит в том, что куда б мы не направились, гарантированно встречаем следы своих неряшливых предшественников: выгоревший от костра лес, вытоптанные растения на полянках и горы пластиковых бутылок. Такое неприятно видеть всем, но не каждый желает убирать даже за собой, не то что за другими отдыхающими!

Можно делать вид, что дисгармония вокруг не омрачает ваш отдых, игнорировать неприятные элементы пейзажа, однако гораздо проще и важнее соблюсти несложные правила поведения на природе, и оставить после себя райский уголок природы в ее первозданном виде. Насколько бы улучшилась ситуация вокруг, если бы каждый человек действовал согласно правилам, задумайтесь об этом.

Уборка мусора за собой

Даже невзначай брошенная апельсиновая или банановая шкурка способна испортить собой окружающий пейзаж. Она, как впрочем, и банка или пластиковая бутылка сама собой не исчезнет. Очень важно убрать за собой на природе, и неплохо бы при этом захватить чужые бутылки и полиэтиленовые пакеты. Не исключено, что данное местечко приглянется вам и в следующий раз, особенно если вы оставите после себя чистоту. Если нет возможности забрать мусор с собой, его необходимо сжечь. Это радикальный способ борьбы с мусором, но не стоит прибегать к нему часто, сгоревший пластик отравляет воздух, почву и воду на месте сжигания.

Проявите осторожность с огнем

Правила безопасного поведения на природе диктуют, что если вы развели костер, обязательно потушите его, когда будете уходить. Костер достаточно залить водой, только проследите, чтобы не остались тлеющие угольки. Особенную угрозу открытый огонь несет при ветреной и сухой погоде, поскольку может стать очагом лесного пожара. Вследствие пожара, место отдыха останется неуютным и мрачным на много лет. К столь печальным последствиям может привести и небрежно брошенный окурок. Лучше всего закапывать окурки в землю, хотя бы неглубоко, это не только предотвратит пожар, но и не нарушит природной гармонии.

Не оставляйте после себя следы пребывания

Если вам приглянулся по душе замечательный природный уголок, это вовсе не означает, что на данном месте следует оставить свой «автограф». Кора деревьев, камни и скалы должны радовать глаз, а не нести информацию, что там были вы. Это не только портит красоту природы, но и наносит ей непоправимый вред, да и вряд ли кто поблагодарит вас за такой «подвиг».

Сохраняйте после себя цветы и бережно относитесь к животным

Посещая красивые поляны, на которых растет множество цветов, многие ошибочно считают, что в память о хорошо проведенном времени вправе собрать себе букет. Памятка – правила поведения на природе, взывает к совести. Ведь если так будет поступать каждый человек, то, что же будет радовать наш глаз в следующий раз? По отношению к растениям и животным, лучше всего избрать созерцательную позицию. А по отношению к диким зверям желательно выдерживать небольшое расстояние, даже если зверушка вам показалась безобидной. Стремясь защитить свое жилище и потомство, дикие животные не всегда рады большой и шумной компании, и вам следует уважать их потребности, ведь природа их дом. Наслаждаясь общением с дикой природой, проявляйте внимание и бережное отношение.

К чему приучать на природе детей

Правила поведения детей на природе никто не отменял. Если вы взяли с собой на отдых ребятишек, то старайтесь быть для них примером, ведь в будущем, они будут вести себя так, как вы их научите этому с детства. Не оставляйте ребятню на природе без присмотра, особенно если рядом есть водоемы, либо другие опасные места (муравейники, непроходимые кустарники, острые камни). Ведь для детей все интересно, они не понимают, какую опасность в себе таит дикая природа, и пытаются играть с каждым найденным предметом. Не просто запрещайте детям трогать неизвестные растения и грибы, а рассказывайте об опасности, которую в себе таит дикая природа. Ведь детям нужно объяснять причину запрета, тогда они способны понять.

Выбираясь на природу, помните о будущем, о том, от каждого из нас зависит, что из созерцаемых сегодня красот и в каком состоянии мы оставим нашим детям. Ведь, если каждый человек станет думать, что лично от него ничего не зависит, тогда ничего собственно и не изменится.

Фотоотчет по гражданской обороне в средней группе
Отчет по гражданской обороне в План мероприятий в средней группе Почемучки Чтение детям произведений Л Толстого Пожар Б Беседы на тему Электроприборы Сохраним свой дом от беды Как обмануть дым
Публикации по теме:

Фотоотчет «Бумажный самолетик в средней группе»Фотоотчет «Бумажный самолетик в средней группе» В рамках месячника военно-патриотической работы с детьми средней группы мы рассмотрели строение самолетов: военного и пассажирского самолета.

Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности в процессе музыкального воспитания «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

Фотоотчет о недели безопасности в средней группеФотоотчет о недели безопасности в средней группе В нашем детском саду ежегодно проводится неделя безопасности. В нашей группе были проведены различные тематические мероприятия, посвященные.

Фотоотчет праздника 9 мая в средней группе. 9 мая праздник со слезами на глазах, но это праздник радости, счастья. Это память о тех страшных годах,когда в каждую семью заглянула беда,.

Фотоотчёт «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»Фотоотчёт «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Уважаемые, коллеги!19 февраля 2017 года состоялся первый этап сдачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и.

Готов к труду и обороне Сценарий праздника, посвященного Дню знаний, для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - воспитательные воспитывать.

Фотоотчет «ГТО — готов к труду и обороне»Фотоотчет «ГТО — готов к труду и обороне» В ГО ЗАТО Свободный прошло второе первенство по сдаче норм ГТО среди детей 6-8 лет, посвященное Дню Победы Советского Союза над Фашистской.

Консультация. «Роль музеев и библиотек в создании условий для формирования гражданской идентичности у детей». Госстандарт нового поколения предусматривает воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной активности,.

Празднование 8 Марта в средней группе. ФотоотчетПразднование 8 Марта в средней группе. Фотоотчет «Кораблики» МБДОУ «ДС №21» На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню гражданской обороны «Пожарные-вперед!» Цели: - познакомить детей с правилами пожарной безопасности и профилактикой возникновения пожаров. Задачи: - научить детей быстро оценивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по гражданской обороне в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2017 в 23:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по гражданской обороне в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Янова (УИ 544246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД