Ефремова Оксана Вячеславовна
Фотоотчет первый. Нетрадиционная техника рисования во втором раннем возрасте (2–3 года).
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника рисования во втором раннем
возрасте (2-3 года).
Цели
-Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования:
«отпечатывание ладошками»,
"отпечатывание пальцами",
"ватными палочками".
- Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.
- Воспитывать аккуратность.
Публикация «Фотоотчет первый, Нетрадиционная техника рисования во втором раннем возрасте (2–3 года),» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2016
- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
Рисование нетрадиционным способом, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Малышей привлекает нетрадиционная техника тем, что можно рисовать чем хочешь и как хочешь, также эти способы позволяют детям быстро достичь желаемого результата, которого с помощью обычной техники рисования ещё трудно сделать, особенно детям 2-3 года.
Для развития творческих способностей детей мы (с моей напарницей) используем следующие способы нетрадиционного рисования:
Рисование пальчиками
— нанесение краски на бумагу при помощи кончиков пальцев. При соприкосновении пальца с бумагой на ней остаются отпечатки в виде цветных пятнышек круглой формы, а при проведении им по бумаге получаются линии.
Краски (используется гуашь) разводятся до густоты сметаны.
Задача : Развитие чувства цвета и ритма.
Здесь детей посадили на занятие сразу всех вместе (7 человек).
тема: " Снежок порхает"
А здесь работала с детьми индивидуально.
Тема: " Петушок"
Рисование ладошкой-
нанесение слоя краски на внутреннюю сторону ладони и ее прикладывание к листу бумаги для получения отпечатка.
Прикладывая ладошку к бумаге, можно сжать или растопырить пальцы.
Тема: " Цветок"
Коллективное рисование.
Результат: Формировать у детей знания о нетрадиционных способах.
Продолжение будет во втором фотоотчёте.