Светлана Чижова
Фотоотчет открытого занятия «В гости к Митрошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет открытого занятия
Непосредственно-образовательная деятельность
в подготовительной группе «В гости к Митрошке"
Цель: обобщать знания детей о русском фольклоре: пословицах, народных песнях, русских народных инструментах, хороводах, частушках – небылицах.
Задачи:
-пополнять литературный багаж пословицами, небылицами;
-закреплять умение петь самостоятельно индивидуально и коллективно с музыкальным сопровождением и без него;
Темочки:
-продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
-продолжать формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с русской народной культурой;
-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
-знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов;
-способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Атрибуты:
1 Письмо в конверте;
2 Карта путешествия;
3 Инструменты по количеству детей;
4 Расписной самовар;
5 Избушка;
6 Картинки с изображением инструментов
7 Баранки по количеству детей
8 Стульчики по количеству детей;
Музыкальный репертуар.
1. «Вологодские кружева» Р. н. м.
2. Валеологическая песенка-распевка «Здравствуй»
3. Коммуникативная игра «Ты шагай»
4. По куплету из русских народных песен:
«Как пошли наши подружки»;
«Ах, вы сени»;
«Я на горку шла»;
5. Хоровод «На горе-то калина» Р. н. п.
6. Русский народный танец «Ах ты, береза»
7 Записи голосов инструментов: балалайка, гармонь, рожок, колокольчики
8. «Русский наигрыш». Народная мелодия
9. Частушки – небылицы
10. Песня-танец «Пых, пых самовар»
Предшествующая работа:
Подготовить карту путешествия, оформление зала в народном стиле, разучивание с детьми пословиц и поговорок о русской песне, частушек – небылиц, проводится беседа о народных инструментах.
Атрибуты:
1 Письмо в конверте;
2 Карта путешествия;
3 Инструменты по количеству детей;
4 Расписной самовар;
5 Избушка;
6 Картинки с изображением инструментов
7 Баранки по количеству детей
8 Стульчики по количеству детей;
Музыкальный репертуар.
1. «Вологодские кружева» Р. н. м.
2. Валеологическая песенка-распевка «Здравствуй»
3. Коммуникативная игра «Ты шагай»
4. По куплету из русских народных песен:
«Как пошли наши подружки»;
«Ах, вы сени»;
«Я на горку шла»;
5. Хоровод «На горе-то калина» Р. н. п.
6. Русский народный танец «Ах ты, береза»
7 Записи голосов инструментов: балалайка, гармонь, рожок, колокольчики
8. «Русский наигрыш». Народная мелодия
9. Частушки – небылицы
10. Песня-танец «Пых, пых самовар»
Предшествующая работа:
Подготовить карту путешествия, оформление зала в народном стиле, разучивание с детьми пословиц и поговорок о русской песне, частушек – небылиц, проводится беседа о народных инструментах.
И завершилось наше занятие дружным чаепитием.