Фрида Блейх
Фотоотчет. Оформление предметно развивающей среды Мини-музей по ОБЖ «Моя безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведенных мероприятиях в рамках проекта
«Моя безопасность»
Участники: воспитатели, дети старшей группы, родители.
Тип проекта: долгосрочный (сентябрь – май)
По характеру контактов: коллективный, в рамках ДОУ; пожарная часть.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
В современных условиях проблема пожарной безопасности носит особую актуальность, которая продиктована следующими обстоятельствами:
- увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человеческого фактора;
- наличие игровой деятельности детей пожароопасными предметами;
Темочки:
- Мини-музеи в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музейная педагогика в детском саду
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2019
- недостаточная компетентность и халатное отношение к данной проблеме.
В современных условиях ДОУ необходимо формировать правильное отношение к противопожарной безопасности, т. к. детский возраст является самым благоприятным.
Я считаю, что необходимо изменить отношение детей и их родителей к этой проблеме, объединить усилия ДОУ и родителей для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии.
Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками,
необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Я считаю, что, если воспитывать детей быть ответственными за собственную безопасность и безопасность окружающих, соблюдение противопожарных норм и правил, это постоянный процесс, в котором участвуют все: и педагоги, и родители, и сотрудники пожарной охраны, тогда жизнь наших детей будет в безопасности.
Принципы реализации проекта:
систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров;
целенаправленное изучение правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице, в лесу.
формирование новых знаний, умений, навыков в области противопожарной безопасности ребёнка на базе уже имеющихся знаний;
ребёнок должен сам научиться проявлять заботу о своем здоровье и безопасности других людей которые его окружают.