МААМ-картинки

Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную (20 фото)

Наталья Беденина
Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В предыдущей публикации я рассказала об оформлении нашей приемной в театральном стиле и пообещала поделиться с Вами о том, как прошли экскурсии в нашу театральную раздевалку.

За основу был взят конспект занятия "Тайны театрального саквояжа", с которым можно познакомиться здесь

Темочки:

На интерактивной экскурсии побывали все группы детского сада, ход экскурсии и ее содержание зависело от возраста детей. Настоящим помощником для меня стала портативная колонка, которую я использовала для музыкального сопровождения.

Итак, всех деток встречал Хранитель тайн театра со словами: "Здравствуйте, мои маленькие зрители! Приглашаю Вас на представление! Я Вас уже жду! "

Включаю музыку "Фанфары" и детки проходят в раздевалку.

Представляюсь: "Позвольте представиться: я Хранитель тайн театра! Я знаю все-все про театр. А вы знаете, мои маленькие зрители, что такое театр? "

Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную

Завязывается коротенькая беседа о том, что такое театр, есть в городе театре, были ли они в театре, интересуюсь, хотели бы узнать о театре побольше.

Обращаю внимание на саквояж: "Посмотрите, что у меня в руках. Это волшебный саквояж, в котором скрыты тайны театра. Но не все, лишь некоторые…Итак, мы начинаем!

Включаю волшебную музыку (Музыка из кинофильма «Гарри Потер») и приглашаю первого ребенка и прошу достать первый предмет (тайну) из саквояжа. Ход задают сами дети в зависимости от того, какой предмет они достали. Каждый предмет – это тайна театра, которую дети раскрывают вместе с Хранителем. Педагог также может направлять или подсказывать, что достать из саквояжа. Потом мы с детьми беседуем о том, как каждый предмет связан с театром, предлагаю задания или игры.

Афиша

Фото №1 За основу был взят конспект занятия Тайны театрального саквояжа с которым можно познакомиться

После беседы о том, что такое афиша я обращаю внимание на афишную доску и предлагаю детям определить, к каким сказкам (постановкам) изготовлены эти афиши.

Фото №2 здесь Темочки Оформление детских садов Театр

Я снова включаю "волшебную музыку, это сразу привлекает внимание детей, они занимают свои места и я прошу подойти следующего ребенка.

Вешалка

Фото №3 Театрализованная деятельность Экскурсии в детском саду

Я рассказываю:

-Вы никогда не слышали такое выражение: «Театр начинается с вешалки»? Как Вы думаете, что оно означает? Хотите узнать. Один известный режиссер Константин Сергеевич Станиславский сказал, что зрители попадают на спектакль, как только переступили порог театра. Мы зашли в театр, и сразу же попали в сказку. Такая особая атмосфера начинается уже с порога. В театре все необычно. Очень красиво. Стены театра часто украшены фотографиями артистов, которые играют в этом театре и сценами из нашумевших спектаклей. Наши стены тоже украшены фотографиями наших артистов. " Привлекаю внимание на фотографии:

Фото №4 Настоящим помощником для меня стала портативная колонка которую я использовала для музыкального сопровождения

Стульчик.

Фото №5 Итак всех деток встречал Хранитель тайн театра со словами Здравствуйте мои маленькие зрители Приглашаю Вас на представление Я Вас уже жду Включаю музыку Фанфары и детки проходят в раздевалку

После беседы о том, как стульчик связан с театром, о том, что такое зрительный зал, билет, билетная касса, предлагаю детям сыграть в игру. Выбирается кассир, приглашаю нескольких детей побыть в роли зрителей. По билетам нужно найти свое место. Эта игра очень понравилась деткам, они даже просили поиграть несколько раз. По ходу игры я напоминаю деткам о правилах общения при покупке билетов и при поиске своего места, как проходить на место (кратко знакомлю с театральным этикетом).

Фото №6 Представляюсь Позвольте представиться я Хранитель тайн театра Я знаю все все про театр Фото №7 А вы знаете мои маленькие зрители что такое театр

Потом назначался контроллер, который проверил, правильно ли детки заняли свои места:

Фото №8 Завязывается коротенькая беседа о том что такое театр есть в городе театре были ли они в театре интересуюсь хотели бы узнать о театре побольше

Когда народу было немного, я переставляла скамейки, чтобы было, как в настоящем театре:

Фото №9 Обращаю внимание на саквояж Посмотрите что у меня в руках

Колокольчик.

Фото №10 Это волшебный саквояж в котором скрыты тайны театра

Рассказываю деткам о театральном звонке, включаю запись, чтобы детки послушали, а также рассказываю, что после третьего звонка заходить невежливо.

Скрипичный ключ.

Многие детки догадались, что это музыка, и сказали, что было бы неинтересно без музыки.

Фото №11 Но не все лишь некоторые Итак мы начинаем Включаю волшебную музыку Музыка из кинофильма Гарри Потер и приглашаю первого ребенка и прошу достать первый предмет тайну из саквояжа

После этого я включала записи различные звуков, а дети определяли. Эта игра тоже очень понравилась посетителям. Я еще предлагала закрыть глазки.

Фото №12 Ход задают сами дети в зависимости от того какой предмет они достали

Занавес.

Фото №13 Каждый предмет это тайна театра которую дети раскрывают вместе с Хранителем

Беседуем о том, что такое занавес и сцена.

Зеркало.

Фото №14 Педагог также может направлять или подсказывать что достать из саквояжа

Мы беседуем о том, как зеркало связано с театром, рассказываю о гриме и гримерке, приглашаю посетить гримерку:

И предлагаю деткам побыть в роли актеров, которые готовятся к спектаклю.

Провожу игру с зеркалом эмоций.

Подробнее об использовании данного пособия можно узнать здесь

Фото №15 Потом мы с детьми беседуем о том как каждый предмет связан с театром предлагаю задания или игры

Детки старших и подготовительных групп выполняли еще и театральные упражнения, которые вызвали просто неописуемый восторг, все хотели участвовать.

Маска.

Фото №16 После беседы о том что такое афиша я обращаю внимание на афишную доску и предлагаю детям определить к каким сказкам постановкам изготовлены эти афиши

Все уже хором отвечали, что актеры одевают маски того, кого играют.

А потом достаю и другие маски и предлагаю отгадать, к какой сказке эти маски. Когда проводила экскурсию с малышами, то приглашала деток, они отворачивались от своих ребят, я сама надевала на них маски и они под бурные аплодисменты поворачивались:

Фото №17 Я снова включаю волшебную музыку это сразу привлекает внимание детей они занимают свои места и я прошу подойти следующего ребенка

А ребята старших и подготовительных сами одевали маски в нашей гримерной и также под аплодисменты выходили к зрителям, которые отгадывали, что это за сказка:

Фото №18 Я рассказываю Вы никогда не слышали такое выражение Театр начинается с вешалки Как Вы думаете что оно означает Хотите узнать

В конце экскурсии я включаю запись театрального звонка и сообщаю, что наша встреча, к сожалению, подошла к концу, мы сумели узнать, лишь немного о театре, чтобы раскрыть все тайны, нужно ходить в театры, ведь театр - это праздник, это особый мир, в котором столько необычного и волшебного. Напоминаю о том, что в театр нужно приходить как на праздник, показываю необычные предметы, присущие только театру (веера, театральные бинокли). Детки были в восторге. Да и коллеги говорили, что узнали много интересного и все благодарили за чудесное путешествие в мир театра.

Фото №19 Один известный режиссер Константин Сергеевич Станиславский сказал что зрители попадают на спектакль как только переступили порог театра
Публикации по теме:

Развитие речи детей 2–3 лет через театральную деятельность Слайд№1 Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него.

Фотоотчет об экскурсиях детей в краеведческий музей и районную библиотекуФотоотчет об экскурсиях детей в краеведческий музей и районную библиотеку Соавтор: Глуходедова Татьяна Николаевна 20 ноября отмечается знаменательная дата – 75-летие освобождения села Малые Дербеты от немецко-фашистских.

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Фотоотчет «Как мы украсили нашу группу»Фотоотчет «Как мы украсили нашу группу» В течение года мы не однократно украшаем наши группы, то к одному празднику или мероприятию, то к другому. Но Новый год, наверное, ждем.

Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников через театральную деятельность» «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Эколого-краеведческие наблюдения в походах и экскурсиях I. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ. Хорошо известно, что успешность проведения похода или экскурсии в той.

Планшет в приемную «Обувь» ЦЕЛЬ: расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях из которых она состоит. ЗАДАЧИ: Уточнить представления.

Презентация «Развитие эмоциональности у детей раннего возраста через театральную деятельность» МБДОУ детский сад № 39 города Воткинска Удмуртской Республики «Развитие эмоциональности у детей раннего возраста, через театральную деятельность.».

Проект на театральную неделю в ДОУ в старшей группеПроект на театральную неделю в ДОУ в старшей группе Целью проекта стало: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных.

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр - это мир звуков, образов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 15:08
+189Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Беденина (УИ 148209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД