МААМ-картинки

Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную (20 фото)

Наталья Беденина
Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В предыдущей публикации я рассказала об оформлении нашей приемной в театральном стиле и пообещала поделиться с Вами о том, как прошли экскурсии в нашу театральную раздевалку.

За основу был взят конспект занятия "Тайны театрального саквояжа", с которым можно познакомиться здесь

Публикация «Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную» размещена в разделах

На интерактивной экскурсии побывали все группы детского сада, ход экскурсии и ее содержание зависело от возраста детей. Настоящим помощником для меня стала портативная колонка, которую я использовала для музыкального сопровождения.

Итак, всех деток встречал Хранитель тайн театра со словами: "Здравствуйте, мои маленькие зрители! Приглашаю Вас на представление! Я Вас уже жду! "

Включаю музыку "Фанфары" и детки проходят в раздевалку.

Представляюсь: "Позвольте представиться: я Хранитель тайн театра! Я знаю все-все про театр. А вы знаете, мои маленькие зрители, что такое театр? "

Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную

Завязывается коротенькая беседа о том, что такое театр, есть в городе театре, были ли они в театре, интересуюсь, хотели бы узнать о театре побольше.

Обращаю внимание на саквояж: "Посмотрите, что у меня в руках. Это волшебный саквояж, в котором скрыты тайны театра. Но не все, лишь некоторые…Итак, мы начинаем!

Включаю волшебную музыку (Музыка из кинофильма «Гарри Потер») и приглашаю первого ребенка и прошу достать первый предмет (тайну) из саквояжа. Ход задают сами дети в зависимости от того, какой предмет они достали. Каждый предмет – это тайна театра, которую дети раскрывают вместе с Хранителем. Педагог также может направлять или подсказывать, что достать из саквояжа. Потом мы с детьми беседуем о том, как каждый предмет связан с театром, предлагаю задания или игры.

Афиша

Фото №1 За основу был взят конспект занятия Тайны театрального саквояжа с которым можно познакомиться

После беседы о том, что такое афиша я обращаю внимание на афишную доску и предлагаю детям определить, к каким сказкам (постановкам) изготовлены эти афиши.

Фото №2 здесь Публикация Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную размещена в разделах Оформление детских садов Театр

Я снова включаю "волшебную музыку, это сразу привлекает внимание детей, они занимают свои места и я прошу подойти следующего ребенка.

Вешалка

Фото №3 Театрализованная деятельность Экскурсии в детском саду

Я рассказываю:

-Вы никогда не слышали такое выражение: «Театр начинается с вешалки»? Как Вы думаете, что оно означает? Хотите узнать. Один известный режиссер Константин Сергеевич Станиславский сказал, что зрители попадают на спектакль, как только переступили порог театра. Мы зашли в театр, и сразу же попали в сказку. Такая особая атмосфера начинается уже с порога. В театре все необычно. Очень красиво. Стены театра часто украшены фотографиями артистов, которые играют в этом театре и сценами из нашумевших спектаклей. Наши стены тоже украшены фотографиями наших артистов. " Привлекаю внимание на фотографии:

Фото №4 Настоящим помощником для меня стала портативная колонка которую я использовала для музыкального сопровождения

Стульчик.

Фото №5 Итак всех деток встречал Хранитель тайн театра со словами Здравствуйте мои маленькие зрители Приглашаю Вас на представление Я Вас уже жду Включаю музыку Фанфары и детки проходят в раздевалку

После беседы о том, как стульчик связан с театром, о том, что такое зрительный зал, билет, билетная касса, предлагаю детям сыграть в игру. Выбирается кассир, приглашаю нескольких детей побыть в роли зрителей. По билетам нужно найти свое место. Эта игра очень понравилась деткам, они даже просили поиграть несколько раз. По ходу игры я напоминаю деткам о правилах общения при покупке билетов и при поиске своего места, как проходить на место (кратко знакомлю с театральным этикетом).

Фото №6 Представляюсь Позвольте представиться я Хранитель тайн театра Я знаю все все про театр Фото №7 А вы знаете мои маленькие зрители что такое театр

Потом назначался контроллер, который проверил, правильно ли детки заняли свои места:

Фото №8 Завязывается коротенькая беседа о том что такое театр есть в городе театре были ли они в театре интересуюсь хотели бы узнать о театре побольше

Когда народу было немного, я переставляла скамейки, чтобы было, как в настоящем театре:

Фото №9 Обращаю внимание на саквояж Посмотрите что у меня в руках

Колокольчик.

Фото №10 Это волшебный саквояж в котором скрыты тайны театра

Рассказываю деткам о театральном звонке, включаю запись, чтобы детки послушали, а также рассказываю, что после третьего звонка заходить невежливо.

Скрипичный ключ.

Многие детки догадались, что это музыка, и сказали, что было бы неинтересно без музыки.

Фото №11 Но не все лишь некоторые Итак мы начинаем Включаю волшебную музыку Музыка из кинофильма Гарри Потер и приглашаю первого ребенка и прошу достать первый предмет тайну из саквояжа

После этого я включала записи различные звуков, а дети определяли. Эта игра тоже очень понравилась посетителям. Я еще предлагала закрыть глазки.

Фото №12 Ход задают сами дети в зависимости от того какой предмет они достали

Занавес.

Фото №13 Каждый предмет это тайна театра которую дети раскрывают вместе с Хранителем

Беседуем о том, что такое занавес и сцена.

Зеркало.

Фото №14 Педагог также может направлять или подсказывать что достать из саквояжа

Мы беседуем о том, как зеркало связано с театром, рассказываю о гриме и гримерке, приглашаю посетить гримерку:

И предлагаю деткам побыть в роли актеров, которые готовятся к спектаклю.

Провожу игру с зеркалом эмоций.

Подробнее об использовании данного пособия можно узнать здесь

Фото №15 Потом мы с детьми беседуем о том как каждый предмет связан с театром предлагаю задания или игры

Детки старших и подготовительных групп выполняли еще и театральные упражнения, которые вызвали просто неописуемый восторг, все хотели участвовать.

Маска.

Фото №16 После беседы о том что такое афиша я обращаю внимание на афишную доску и предлагаю детям определить к каким сказкам постановкам изготовлены эти афиши

Все уже хором отвечали, что актеры одевают маски того, кого играют.

А потом достаю и другие маски и предлагаю отгадать, к какой сказке эти маски. Когда проводила экскурсию с малышами, то приглашала деток, они отворачивались от своих ребят, я сама надевала на них маски и они под бурные аплодисменты поворачивались:

Фото №17 Я снова включаю волшебную музыку это сразу привлекает внимание детей они занимают свои места и я прошу подойти следующего ребенка

А ребята старших и подготовительных сами одевали маски в нашей гримерной и также под аплодисменты выходили к зрителям, которые отгадывали, что это за сказка:

Фото №18 Я рассказываю Вы никогда не слышали такое выражение Театр начинается с вешалки Как Вы думаете что оно означает Хотите узнать

В конце экскурсии я включаю запись театрального звонка и сообщаю, что наша встреча, к сожалению, подошла к концу, мы сумели узнать, лишь немного о театре, чтобы раскрыть все тайны, нужно ходить в театры, ведь театр - это праздник, это особый мир, в котором столько необычного и волшебного. Напоминаю о том, что в театр нужно приходить как на праздник, показываю необычные предметы, присущие только театру (веера, театральные бинокли). Детки были в восторге. Да и коллеги говорили, что узнали много интересного и все благодарили за чудесное путешествие в мир театра.

Фото №19 Один известный режиссер Константин Сергеевич Станиславский сказал что зрители попадают на спектакль как только переступили порог театра
Публикации по теме:

Развитие речи детей 2–3 лет через театральную деятельность Слайд№1 Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него.

Фотоотчет об экскурсиях детей в краеведческий музей и районную библиотекуФотоотчет об экскурсиях детей в краеведческий музей и районную библиотеку Соавтор: Глуходедова Татьяна Николаевна 20 ноября отмечается знаменательная дата – 75-летие освобождения села Малые Дербеты от немецко-фашистских.

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Фотоотчет «Как мы украсили нашу группу»Фотоотчет «Как мы украсили нашу группу» В течение года мы не однократно украшаем наши группы, то к одному празднику или мероприятию, то к другому. Но Новый год, наверное, ждем.

Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников через театральную деятельность» «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Эколого-краеведческие наблюдения в походах и экскурсиях I. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ. Хорошо известно, что успешность проведения похода или экскурсии в той.

Планшет в приемную «Обувь» ЦЕЛЬ: расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях из которых она состоит. ЗАДАЧИ: Уточнить представления.

Презентация «Развитие эмоциональности у детей раннего возраста через театральную деятельность» МБДОУ детский сад № 39 города Воткинска Удмуртской Республики «Развитие эмоциональности у детей раннего возраста, через театральную деятельность.».

Проект на театральную неделю в ДОУ в старшей группеПроект на театральную неделю в ДОУ в старшей группе Целью проекта стало: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных.

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр - это мир звуков, образов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 15:08
+189Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экскурсиях в нашу театральную приемную» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Беденина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД