Юлия К
Фотоотчет об экскурсии в Музей Мирового океана «Строим лодку» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Музей – это кладовая истории, где хранится накопленный опыт предыдущих поколений. Музей способствует формированию образовательной и познавательной потребностей личности. Музей для дошкольников является средством формирований целостной
личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям. При этом
решаются важнейшие задачи по формированию:
- познавательной мотивации;
- потребности посещать музеи;
- культуры поведения в музее;
- эстетического вкуса.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в Музей Мирового океана „Строим лодку“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
В рамках тематической недели " Путешествие в страну загадок,чудес, открытий, экспериментов", мы с ребятами посетили Калининградский музей Мирового океана. Музей Мирового океана — первый в России комплексный маринистический музей, расположенный в Калининграде. Имеет экспозиции, посвящённые судоходству, морской флоре и фауне, геологии и гидрологии мирового океана, а также маринистическую библиотеку и действующую экологическую станцию.
Здесь ребятам предложили построить лодку.
Дети в игровой форме познакомились с составными частями лодки. Узнали из чего можно построить лодку. Учились рисовать мелом на доске составные части. А также пробовали грести веслами. И в заключении построили лодку из бумаги.
После того, как мы посетили музей, была проведена беседа с детьми о том, что больше всего понравилось в музее. Дети неустанно и яростно рассказывали о своих впечатлениях.
Таким образом, экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир. Знакомство с экспонатами музеев помогает приобщить детей к прекрасному.