Татьяна Леонова
Фотоотчет об участии в конкурсе «Воспитатель года — 2017»
Почему я участвовала в конкурсе «Воспитатель года»?
Леонова Т. А.
Конкурс «Воспитатель года – 2017» дал мне возможность подвести итог моей многолетней педагогической деятельности; понять, на каком профессиональном уровне в данный момент я нахожусь и есть ли еще потенциал для дальнейшей работы.
Участие в конкурсе – это прекрасная возможность проявить себя, обменяться опытом, приобрести новые знания и идеи, повысить свое педагогическое мастерство, познакомиться с новыми интересными людьми, поучиться у коллег.
Публикация «Фотоотчет об участии в конкурсе „Воспитатель года — 2017“» размещена в разделах
Хочется сказать огромное спасибо своим коллегам за оказанное доверие, поддержку и помощь в подготовке к конкурсу. Без, доброжелательной, отзывчивой группы поддержки ничего бы не получилось. Спасибо вам, уважаемые коллеги.
Муниципальный этап конкурса. [/b]
Занятие "Мы сегодня повара"
Слушаем сказку "Кулинарное царство"
Игра "Витаминная горка"
Пальчиковая гимнастика "Фруктовый салат"
Надеваем форму поваров.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Почему я участвовала в конкурсе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027215-1493224654.jpg)
Готовим вкусный полезный салат.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Воспитатель года Воспитатель года Леонова Т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027215-1493223448.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Без доброжелательной отзывчивой группы поддержки ничего бы не получилось](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027215-1493223466.jpg)
Наводим порядок.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Спасибо вам уважаемые коллеги](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027215-1493224761.jpg)
Мастер - класс "Формирование первичных представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность"
Цель:развитие творчества и профессиональной активности педагогов в овладении технологией проектирования.
Задачи:
1. Уточнить теоретические знания участников мастер-класса по вопросу использования в практике работы метода проектов.
2. Расширить представления о методах и приемах активизации самостоятельной мыслительной деятельности дошкольников на этапах проекта.
3. Упражнять педагогов в применении приемов организации детей на всех этапах проекта.
4. Совершенствовать мастерство воспитателей.
Структура мастер – класса:
1. Вступительная часть.
2. Теоретико - демонстрационная часть.
3. Практическая часть.
4. Рефлексия
5. Подведение итогов.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Наводим порядок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027215-1493223930.jpg)
Круглый стол.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Уточнить теоретические знания участников мастер класса по вопросу использования в практике работы метода проектов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027215-1493224037.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Расширить представления о методах и приемах активизации самостоятельной мыслительной деятельности дошкольников на этапах проекта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027215-1493224073.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Упражнять педагогов в применении приемов организации детей на всех этапах проекта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1027215-1493224109.jpg)