Светлана Володькина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Кто живет в яйце» — как часть проекта»
▼ Скачать + Заказать документы
Светлана Володькина
Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе на тему «Кто живет в яйце» - как часть проекта».
Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Дети стараются узнать об окружающем мире, как можно больше. В этом им помогает экспериментальная деятельность. Ребята с огромным желанием превращаются в «ученых» и проводят разнообразные исследования. Нужно лишь для этого создать условия.
Темочки:
Сегодня я хочу представить вашему вниманию свой педагогический опыт работы по использованию экспериментальной деятельности в педагогическом проекте «Кто живет в яйце».
Так, в рамках проекта : «Кто живет в яйце», формировали у детей простейшие знания о яйце и его свойствах, животных и птицах которые появляются из яйца; формировали навыки опытно-экспериментальной деятельности.
Детям была предложена проблемная ситуация:
- Появится ли кто-нибудь из яиц, если мы их поместим в воду?
1. Мы взяли 4 маленьких растущих яйца и поместили их в одну емкость и 1 большое растущее яйцо и поместили его в банку.
2. Стали наблюдать, что же будет дальше.
3. Через некоторое время дети увидели, как на скорлупе у большого и маленьких яиц появились трещины. Это было очень интересно!
И ребята дождались! Из маленьких яиц появились дракончики, а из большого яйца – желтый цыпленок!
Результаты опыта мы зарисовали, и получился дневник наблюдений.
Таким образом, в результате эксперимента у детей расширились представления о яйце, о том, что из яйца появляются не только цыплята, но и разные животные.