Амашаева Екатерина
Фотоотчет об оформлении уголка национальной культуры в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об оформлении уголка национальной культуры в старшей группе
Национальный уголок в дошкольном учреждении настраивает детей на позитивный лад, вызывает у детей положительные чувства, желание узнать о незнакомых им вещах. Атмосфера народных традиций и обычаев, способствует воспитанию у детей чувства национального достоинства, вызывает интерес к национальной культуре, прививает детям любовь и уважение к государственным и народным символам, оберегам, обычаям.
Публикация «Фотоотчет об оформлении уголка национальной культуры в старшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
• Человек, как дерево, не может жить без корней, поэтому изучение национального достояния, истории духовной национальной культуры является первоосновой для национального воспитания, менталитета и духовности в воспитании молодого поколения.
• Таким образом, целью национального воспитания на современном этапе является передача детям социального опыта, наследование ими духовных достижений наших народов.
Цель:
создание условий для приобщения участников образовательного процесса к сохранению народных традиций.
Задачи:
1. сформировать представления о культурных традициях разных народов;
2. сформировать социальные умения, способствующие ориентации в современном мире, развивающие стремление жить в мире и согласии с людьми других национальностей;
3. воспитание гражданских чувств дошкольников: гордость за свой народ и свою Родину, дружелюбие, толерантность.
Родина, Отечество… В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те кто дает жизнь новому существу.
Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.
И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос: с улицей, по которой ходил не раз, с двором, где посадил первое деревце.
Патриотический уголок в детском саду помогает педагогам познакомить детей: с историей и достопримечательностями родного края, животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной страны и города (флагом, гербом, гимном, портретами президента и главы города); с русскими и татарскими народными промыслами и традициями других народов. Благодаря материалам такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей семье и своему дошкольному учреждению, труду людей разных профессий, достижениям известных людей города и страны.