Александра Иосифова
Фотоотчет о занятиях по изодеятельности во время адаптации детей в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об изодеятельности во время адаптации в первой младшей группе
Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, чем мы занимались по изодеятельности в первые дни в саду. В период адаптации занятия по плану проходят в подгрупповой и индивидидуальной формах. В свободной деятельности воспитатель предлагает детям лепить из пластилина, порисовать карандашами, мелками или красками, клеить наклейки.
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2024
Все наглядные, демонстрационные материалы должны быть на уровне детей, а раздаточные материалы для занятий должны находиться по количеству детей в группе. Воспитатель заранее подбирает все необходимые материалы для работы в первой младшей группе : альбомные листы, шаблоны для аппликаций по темам, готовые наклейки, трафареты, паспарту, двухстороннюю цветную бумагу, цветной картон, клей ПВА, кисточки для клея, клей -карандаш, тряпочки, баночки-непроливайки, кисточки для рисования, краски гуашевые, краски для пальчикового рисования, акварельные, трехгранные мягкие цветные карандаши, карандашницы, детские масляные мелки с держателем, тесто, глину, мягкий пластилин, доски, стеки и многое другое для нетрадиционных техник рисования. Например, рисование на песке не обходится без песка (используется манная крупа) и подноса. Для рисования поролоном понадобится поролон.
Родители приносят портфолио для своего ребенка или приобретают коллективно. Основная цель занятий - вызывать интерес детей к изодеятельности.
Аппликация "Опавшие листья".
Цель занятия : вызвать у детей интерес к аппликации;
Познакомить с клеем и бумагой (клеем можно наклеивать на бумагу);
развивать умение клеить на бумагу детали;
воспитывать усидчивость.
Получились интересные работы.
Дети справились с заданием.
Рисование по технике марания.
Цель: вызвать интерес детей к рисованию красками;
познакомить детей с красками и кисточками;
Развивать умение держать кисточку тремя пальчиками, промывать кисточку;
Воспитывать внимательность и аккуратность.
После занятия воспитатель дорисовывает детали и получаются забавные рисунки.
Наступили осенние облачные дни, солнышко выглядывает из- за облаков.
Птица куда-то бежит, кажется, по осенним лужам.
А эта золотая птица - сама Осень к нам летит.
А на осеннем море бушуют волны, парусник качается на волнах.
Ёжик тоже к осени смеётся, видно наелся красной спелой ягоды.
Спасибо за внимание!