Светлана Беляева
Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Яблочное ассорти»
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях с воспитанниками наряду с традиционным рисованием использую в работе нетрадиционные техники рисования. Необычный подход к рисованию помогает ребятам развивать такие навыки, как: усидвивость, целеустремленность, творческую составляющую.
Публикация «Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования в средней группе „Яблочное ассорти“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2020
Большинство детей позитивно относятся к занятию по рисованию, а рисование с отступлением от традиционного формата вызывает умиление, восторг и рвение поскорее окунуться в творческий процесс.
Во время занятия у ребенка развивается мышление, мелкая моторика, способность к неординарным мыслям, а также познание нового и закрепление пройденного ранее материала (формы, цвета и т. п.)
Цель: Познакомить воспитанников с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока.
Задачи:
1. Научить детей нанесению гуаши на срез на срез яблока, прижимая половинку яблока к бумаге и создавая оттиск.
2. Помочь детям в создании рисунка при помощи изменения силы оттиска, цвета, перемещения половинки яблока на листе бумаги.
В работе были использованы мелкие яблоки (как целые, так и нарезанные пополам, гуашь, кисточки, тарелки, стаканы-непроливайки, салфетки, форма «банки», предварительно вырезанная из листов формата А4.
Осенних яблок аромат.
свои плоды отдал наш сад.
Большой, богатый урожай,
все их в корзинку собирай.
Засыпал землю яблок град,
такому счастью очень рад.
Укусишь яблочко - хрустит
и яркой кожицей блестит.
Какой пахучий этот плод,
заряд энергии даёт.
Пусть будут яблоки всегда,
без яблок скучно, маета!
Едим мы вкусные плоды
и будем вечно молоды.
На! Скушай яблочко, возьми!
И с Богом, деточка, иди!
Автор: Дятлова Татьяна
Если сок из яблок, то это яблочный сок.
А как называется пирог из яблок? (яблочный пирог).
Варенье из яблок? (яблочное варенье).
Компот из яблок? (яблочный компот)
Воспитатель: Нам предстоит сейчас с вами сварить вкусный яблочный компот.
Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы приступить к процессу?
Дети: Да!
Воспитатель: Дети, а сейчас приступим к рисованию ( Воспитатель вспоминает с детьми основы подготовительной работы с инструментами: как держать кисточку, отжимать лишнюю воду о край стакана-непроливайки, тщательно поласкать кисточку при смене цвета гуаши)
Перед вами тарелки с яблоками. Необходимо взять половинку яблока, кисточку, предварительно намочив её в воде, выбрать цвет гуаши и закрасить плоскую часть яблока. После этого нужно взять половинку яблока и прислонить закрашенную часть к листу бумаги, и как следуют прижать. Отпечаток готов! Таким способом можно сделать оттиски в разных местах листа, и даже создать целостную композицию, использую разные цвета палитры гуаши. Чтобы цвета были насыщенные и яркие, рекомендуется использовать ещё не закрашенные половинки яблока.
По окончанию занятия, воспитатель обходит детей и собирает работы. Потом дети собираются вместе для просмотра результатов своего труда.
Воспитатель: Сколько банок вкусного компота получилось! Здорово! Ребята — Вы все отлично постарались!