Фотоотчет о тематической неделе «Дом доброты. Дом, в котором я живу» (4 фото)
Евгения Прохорова
Фотоотчет о тематической неделе «Дом доброты. Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
В период с 13 марта по 17 марта, в группе «Почемучки» прошла тематическая неделя «Дом доброты. Дом, в котором я живу». Всю неделю ребята закрепляли знания о домах в разных видах деятельности и формах работы.
В начале недели с ребятами проводилась беседа. Мы вспомнили, какие бывают дома, а также вспомнили историю создания первого дома. Рассматривание иллюстративного материала, картин очень увлекло ребят. Проговорили с ребятами, из какого материал может быть построен дом.
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Дом доброты, Дом, в котором я живу“» размещена в разделах
А с каким восторгом они рассказывали про свои дома, какие правила есть в их доме. Как ребятам с большим удовольствием помогают своим близким по дому.
На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали в художественной форме свои знания, представления о домах в рисунках, аппликации, поделках из бумаги.
Играли в разнообразные дидактические игры: «Какой дом», «Собери пазл», «Чей домик». Играли в подвижные игры: «Пианино», «Три поросенка».
В течение недели дети проявили свой познавательный интерес, любознательность и активность.
Публикации по теме:
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект
Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Полиция. Реализация проекта «Село, в котором я живу»
Во всем должен быть порядок. Порядок должен соблюдаться и дома и на улице. Дома для наведения порядка достаточно убраться. А на улице помимо.
Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»
Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.
Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)
Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.
НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»
«Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»
Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.
Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»
В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.