Ольга Волченкова
Фотоотчет о тематической неделе «Бабушкино подворье» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ
" БАБУШКИНО ПОДВОРЬЕ "
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ЦЕЛЬ:
- Закрепить знания о домашних животных, среде их обитания.
ЗАДАЧИ:
- Формировать навыки звукоподражания.
- Развивать память, мышление, усидчивость.
- Формировать чувство любви к животным, желание заботиться о них.
- Развивать интерес к окружающему миру.
Темочки:
- Младшая группа
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2022
- Познакомить с новым приемом рисования (вилкой)
- Развивать умение детей взаимодействовать друг с другом
в совместной игре.
- Способствовать развитию фантазии у малышей.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ребятки, а вы любите путешествовать?
ДЕТИ: Да
Я предлагаю отправиться в гости к бабушке и посмотреть
кто живет у неё на подворье.
(На стол выставляется макет подворья)
Сейчас мы с вами поиграем, животных, которые живут у
бабушке мы отгадаем.
Игра: " Угадай животное по голосу"
Воспитатель показывает фигурку животного и спрашивает:
" Кто говорит МУ?"(ответы детей)
(игра продолжается до тех пор, пока дети не угадают всех
домашних животных)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фотоотчеты ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ БАБУШКИНО ПОДВОРЬЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ Закрепить знания о домашних животных среде их обитания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959313-1666708409.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ЗАДАЧИ Формировать навыки звукоподражания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959313-1666708482.jpg)
Какие молодцы, всех животных угадали!
Бабушка сказала, что у неё ещё живет один зверек.
Попробуйте, отгадайте!
ЗАГАДКА
Он такой со всех сторон колючий,
Что на нем иголки просто кучей.
Он похож на маленькую горку.
Ищет он грибы и тащит в норку.
Носик у него курносый черный,
А характер тихий, но упорный.
По траве он бродит без дорожек.
Ты его не бойся. Это (Ёжик)
Дети просят показать им ёжика.
БАБУШКА: Ой, пока я к вам спешила, все иголки обронила.
Это не беда, рады мы помочь всегда.
Малыши садятся за столы, им раздают заготовки для рисования
(ёжик без колючек)
Воспитатель объясняет, что колючки будем рисовать вилкой.
Вилку в краску нужно опустить и на листочек придавить.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивать память мышление усидчивость](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959313-1666709237.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Формировать чувство любви к животным желание заботиться о них](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959313-1666709273.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развивать интерес к окружающему миру](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959313-1666709309.jpg)
Малыши старались очень, ёжики получились колючие!
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Способствовать развитию фантазии у малышей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959313-1666709392.jpg)
Для родителей выставку организовали.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 ВОСПИТАТЕЛЬ Ребятки а вы любите путешествовать ДЕТИ Да Я предлагаю отправиться в гости к бабушке и посмотреть кто живет у неё на подворье](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-959313-1666709448.jpg)
РЕФЛЕКСИЯ
- Что мы с вами сегодня узнали?
- Кому мы помогали?
- Вам понравилось наше путешествие?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!