Ольга Геннадьевна Макарова
Фотоотчет о работе кружка «Азбука Этикета»
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду всю жизнь. Несмотря на различные смены программ: ФОП, ФГОС, ФОП – всё давно уже известно с различными вариациями. И поэтому в этом году я решила открыть для себя что-то новенькое. И поэтому решила в саду вести кружок этикета для детей 5-7 лет. Тема очень обширная и многогранная. В ней много интересного и занимательного. А главное очень полезное для детей. Пользу таких знаний сложно переоценить, особенно в наше время.
Публикация «Фотоотчет о работе кружка „Азбука Этикета“» размещена в разделах
1. Помочь дошкольникам освоить культуру общения со взрослыми и сверстниками, культуру поведения в общественных местах. Активно выражать в поступках и действиях доброе отношение к окружающим людям. Развивать умение самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими - э то главная цель!
Основные задачи программы: 1. Сформировать представление об этикете.
Помочь детям осознать необходимость этикета в повседневной жизни.
2. Сформировать здоровую потребность хорошего вкуса в отношении к своему внешнему виду ( культура костюма: хранение, уход, внешний вид, разновидность, украшения, знание частей и деталей одежд 3. Воспитать потребность в красоте человеческих взаимоотношений. 5. Воспитать культуру еды и застолья (освоение правил приема пищи и обслуживания за столом, гигиенических, физиологических, этических норм). 6. Воспитание культуры поведения и общения детей в различных ситуациях. 8. Усвоение правил поведения в общественных местах и различных ситуациях.
И вот состоялось мое первое занятие.
Я переживала – понравится ли детям. Ведь их обязательно нужно заинтересовать. Поэтому на занятиях нужно использовать различные методы и приемы обучения. Это и проблемный метод, и игровой, и словесный. Это и инсценировки, и игры, и просмотры обучающих мультфильмов. Также чтение художественной литературы.
Но все прошло замечательно. Дети заинтересовались, с удовольствием участвовали в играх, отвечали на вопросы, пели песни.
Начало положено!)