Седова Наталья Владимировна
Фотоотчет о работе детского объединения «Юные экобиологи» в апреле
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о работе детского объединения "Юные ЭКОбиологи" в апреле.
Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, город Жуковский.
Описание материала: Работа детского объединения "Юные ЭКОбиологи" в апреле проводится мной и моей напарницей,педагогом Филипповой Надеждой Сергеевной, дистанционно и направлена на потребность ребёнка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения развития не истощаемой исследовательской деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает наш воспитанник.
Публикация «Фотоотчет о работе детского объединения „Юные экобиологи“ в апреле» размещена в разделах
Чтобы работа не останавливалась, нами был разработан и отправлен по WhatsApp в групповой чат план работы на месяц.
Уважаемые родители!
В апреле продолжается работа по проектной деятельности «Юные ЭКОбиологи».
Тема апреля: «Знакомые незнакомцы или удивительные насекомые».
Просим Вас принять участие в работе нашего экологического объединения.
План работы:
1. Просмотр презентации "Про тех, кто ползает, летает и кусает".
2. Читаем, рассматриваем экологические энциклопедии о природе, животных и птицах.
3. Читаем художественную литературу:
В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».
Сказка Д. Мамина –Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича — длинный нос и мохнатого Мишу — короткий хвост».
Басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей».
К. Ушинский «Капустница».
Ю. Мориц «Счастливый жучок».
В. Лунин «Жук».
Н. Сладков «Домашняя бабочка».
А. В. Митяев «Муравей и космонавт».
Г. Скребицкий «Счастливый жучок».
К. Ушинский «Пчёлки на разведках».
4. Выполнение вместе с ребенком аппликации, рисунка, поделки: «Насекомые на земле, в воде и в воздухе» (на ваш выбор).
5. Создание огорода или витаминной грядки на окошке: проращивание лука, чеснока, укропа и других овощных культур.
6. Рассмаривание семян растений, рассады, семян.
7. Рассматривание и сравнение листьев комнатных растений.
8. Прослушивание музыкальных произведений Н. Римского-Корсакова «Полет Шмеля», С. Прокофьева "Детская музыка" - №7 "Шествие кузнечиков", Р. Шумана «Бабочки».
9. Заучивание считалки «Пчелы – пчёлы».
Раз, два, три, четыре, пять.
Игры будем начинать.
Пчёлы в поле полетели.
Зажужжали, загудели.
Сели пчёлы на цветы.
Мы играем — водишь ты.
10. Пальчиковая гимнастика «Насекомые».
Дружно пальчики считаем,
Насекомых называем (Сжимаем и разжимаем пальчики)
Бабочка, кузнечик, муха (Поочерёдно сгибаем пальцы в кулак)
Это жук с зелёным брюхом (Поочерёдно сгибаем пальцы в кулак)
Это кто же тут звенит? (Вращаем мизинцем)
Ой, сюда комар летит! Прячьтесь! (Прячем руки за спину)
11. Играем в словесную игру «Узнай по описанию».
Взрослый описывает загаданное насекомое, ребенок угадывает и наоборот.
Родители и дети проявляют активность и с интересом включаются в работу по изучению представленного материала.
Дети просматривают изготовленную нами презентацию "Про тех, кто ползает, летает и кусает".
Миша
Аня
Рассматривают насекомых под лупой.
Прослушивают произведения великих композиторов.
Аня слушает интермедию Н. Римского -Корсакова "Полет шмеля".
Читают художественную литературу по теме.
Аня читает сказку Бианки В. В "Как Муравьишка спешил домой".
Изучают, рисуют, познают.
Катя изучила жизненный цикл бабочки и нарисовала творческую работу "Как рождается бабочка".
Лиза изучает семена цветов и готовит их для посадки.
Милана рассмотрела комнатное растение спатифиллум Уоллиса: цветок, стебель, листья.
Севастьян разглядывает появившиеся почки на плодовых деревьях
Илья изучает пророщенную в вазе ветку клёна ясенелистного.
Арсений на балконе рассматривает созревший перец стручковыи.
Катя исследует набухшие почки плетистой розы под лупой.
Благодарю родителей за активность,ведь у нас одна цель – воспитывать умных, образованных будущих созидателей жизни.