Евгения Леонидовна Зинатулина
Фотоотчет о проведенной непосредственно-образовательной деятельности «Хлеб — всему голова!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить, закрепить знания и представления детей о процессе выращивания хлеба, воспитывать бережное отношение и уважение к хлебу.
Задачи:
«Познание» : продолжать знакомить детей с процессом выращивания пшеницы, расширять и обогащать знания детей о процессе изготовления хлеба.
Интеграция областей:
«Коммуникация» : осваивать элементарные навыки речевого общения; воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении.
Публикация «Фотоотчет о проведенной непосредственно-образовательной деятельности „Хлеб — всему голова!“» размещена в разделах
«Художественное творчество» : закреплять умения лепить, используя нетрадиционный материал (тесто, формировать аккуратное и бережное отношение и уважение к хлебу, развивать детское творчество.
«Социализация» : развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, интерес к коллективному труду.
«Здоровье» - продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
«Логопедия» : закреплять навыки прилагательных от существительных; закреплять умение отвечать полным ответом.
Оборудование: проектор, Презентация: "Хлеб и откуда он берется?", хлебобулочные изделия (бублик, хлеб, вафля, баранка, сухарь и др., 2 тазика, 2 доски разделочные, фартуки и поварские колпаки для детей и взрослых, гелиевый шарик, чудесный мешочек, корзинка,2 деревянные лопатки, влажные салфетки, кроссенс-плакат с карточками.
Предполагаемый результат: дети могут называть последовательность выращивания и изготовления хлеба, рассказать о важности хлеба для человека, дети бережно и уважительно относятся к хлебу.