Фотоотчет о проведении занятия по речевому развитию в младшей группе «Вот она какая — ложка расписная» (7 фото)
Степанова Людмила Николаевна
Фотоотчет о проведении занятия по речевому развитию в младшей группе «Вот она какая — ложка расписная»
▼ Скачать + Заказать документы
Наступивший 2022 год посвящен культурному наследию народов России.
Нематериальное культурное наследие в образах народного искусства, бережно сохраняемое, воссоздаваемое и передаваемое от поколения к поколению, формирует у представителей разных народов чувство самобытности и преемственности, отражает культурный код и дух каждого народа.
Публикация «Фотоотчет о проведении занятия по речевому развитию в младшей группе „Вот она какая — ложка расписная“» размещена в разделах
Проведение занятий,направленных на приобщение детей к родной культуре формирует у них - знакомство с изделиями народного ремесла,развивает любознательность, внимание, музыкальное восприятие и воспитывает чувство любви и гордости к родине.
В конце марта в нашей младшей группе было проведено занятие по развитию речи :"Вот она какая -ложка расписная".
На занятии дети познакомились с деревянными изделиями. Узнали историю появления деревянной ложки,процесс изготовления,а также как расписывали мастера свои изделия.
Познакомились с мастерами игры на ложках - ложкарях,прослушали музыкальные произведения и сами попробовали играть музыку на ложках.
В конце занятия детям было предложено "расписать" свои ложки -раскраски.
Занятие прошло в веселой игровой форме.
Публикации по теме:
Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»
Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Вот какая ёлочка»
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия "Вот какая ёлочка" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мой фотоотчет.
Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора
Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками»с использованием фольклора в разновозрастной группе.
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес»
Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса»
Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.
Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе
Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.
Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки»
Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.
«Мы — веселые зверята». Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе
ОД по речевому развитию во 2 младшей группе на тему: "Мы веселые заерята" Цель: Развитие и активизация речи детей. Задачи: 1. Развивать.
Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе
Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)
О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.