Юлия Вешкурцева
Фотоотчет о проведении экспериментальной игры «Поймай рыбку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наши ребята продолжают исследовать предметы и развивать мелкую моторику, а также координацию движений, усидчивость, внимательность. Для этого мы с ребятами провели игру «Рыбалка».
Педагог подготовил реквизит: детскую ванночку, разноцветные крышки от пластиковых бутылочек, ложечки и кастрюльку из набора «кухня», а также тряпочку, чтобы вытирать воду со стола.
Педагог предложил наловить рыбки ребятам, некоторые дети рассказали, что их папы ходят на рыбалку. Педагог набирает в ванночку воды и опускает туда разноцветные крышечки.
Публикация «Фотоотчет о проведении экспериментальной игры „Поймай рыбку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Рыбы и рыбки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
С ребятами педагог вспоминает, что есть лёгкие предметы, которые не тонут и остаются на поверхности (например, бумага, пластиковые крышечки, палочки, листики и пр.) и тяжелые, они тонут и ложатся на дно.
Далее педагог задает вопрос: «А какого цвета рыбки в нашем бассейне?». Выслушав ответы, педагог рассказывает порядок проведения рыбалки. Все ребята будут ловить рыбку, но по одному, по очереди друг за другом. Важным условием является то, что ловить мы будем рыбку ложечкой одной рукой, второй рукой помогать (доставать) из водички рыбку нельзя. Пойманную рыбку нужно положить в кастрюльку. Воспитатель раздает ложечки, и ребята с большим интересом начинают пробовать ловить рыбку.
Как оказалось для ребят, это не так-то просто одной рукой «подцепить» на маленькую ложку рыбку, а потом ее вытащить и положить в кастрюльку. Требуется большая сосредоточенность, внимательность, точная координация движений. Не каждый ребенок смог с первого раза достать рыбку, что вызывало у него еще больший интерес и стремление поймать добычу.
После того, как большая часть рыбки была поймана и ребята не раз смогли попробовать себя в роли «рыбака», педагог подводит итог: «Итак, посмотрите, какие Вы молодцы! Как много рыбки Вам удалось самим поймать! Ребята, а расскажите, как можно рыбку приготовить? Правильно, пожарить, сварить уху, испечь пироги, сделать котлетки. Давайте мы угостим наши игрушки пойманной рыбкой, можете приготовить для них вкусное блюдо».
Педагог остается убирать реквизит, а детки идут играть в «дом» и на «кухню».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!