Ольга Хлебникова
Фотоотчет о проведении смотра-конкурса «Мини — огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Фототчет
об итогам проведения смотра – конкурса
«МИНИ – ОГОРОД НА ОКНЕ»
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Огороды на подоконнике
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Целью создания в детском саду «Огорода на окне» является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.
Основная задача нас, взрослых, - поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Вот и мы не остались в стороне, начале марта 2018 года в саду было разработано положение о проведении смотра – конкурса «Мини – огород на окне»
Основные задачи конкурса:
Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.
Выявление и распространение передового педагогического опыта.
В конкурсе участвовали все 5 групп МБОУ «Крыловская ООШ».
У всех групп были оформлены огороды на окне по темам.
Группа «Ромашки»
(СП «Крыловский детский сад») -
«В гостях у Маши и Медведя»
группа «Пчелки»
(СП «Крыловский детский сад») –
«Веселый огород»


группа «Лучики»
(филиал «Гамицкий детский сад») -
«Гусеница встречает весну»


группа «Капельки»
(филиал «Гамицкий детский сад») –
«На деревне у дедушки с бабушкой»


группа «Непоседы»
(филиал «Гамицкий детский сад») –
«Паровозик»

