Галина Николаевна Роднова
Фотоотчет о проведении недели здоровья «Растем здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении Недели здоровья «Растем здоровыми»
«Здоровье необходимо. Это базис счастья…Добыть здоровье проще, чем счастье.
Природа милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности, и нужно много стараний, чтобы этот запас свести к нулю…Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно».
Н. М. Амосов.
Публикация «Фотоотчет о проведении недели здоровья „Растем здоровыми“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
Сухомлинский В. А.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым : пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!» .
Жан-Жак Руссо.
Цель: расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни; воспитывать и развивать в детях стремление к здоровому образу жизни.
Задачи:
Закрепить у детей понятие о здоровье, как о главной ценности человеческой жизни.
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни : правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений для правильного развития организма.
Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье : знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия); прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм и развлечениям на воздухе.
Здоровый образ жизни - это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышения работоспособности людей.
Составляющие здорового образа жизни :
1. Двигательная активность, физическая культура и спорт
2. Закаливание
3. Рациональный режим
4. Рациональное питание
5. Личная гигиена
6. Благоприятная психологическая обстановка в семье и саду
7. Экологически грамотное поведение
В нашем детском дошкольном учреждении редко встречаются дети, которых можно назвать абсолютно здоровыми. Они отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно – психического развития. Им свойственны эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойство, неустойчивость и истощаемость нервных процессов. Поэтому педагогам, работающим с такими детьми, приходится исправлять и нормализовать психическое и физическое состояние ребёнка. Решению этой задачи помогают здоровьесберегающие технологии, которые хочу представить Вашему вниманию. Применение в работе современных здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребёнку. Использование здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционно – развивающей работы способствует повышению работоспособности, выносливости детей, развитию психических процессов, формированию и развитию двигательных умений и навыков, развитию общей и мелкой моторики и способствует социальной адаптации детей с ОВЗ.
Каждое утро начинаем с зарядки на свежем воздухе.
Три раза в неделю проводим физкультурные занятия. Два по плану инструктора по физкультуре, третье игровое проводит воспитатель на прогулке.
Для развития мелкой моторики ежедневно проводим пальчиковую гимнастику. Разучивание пальчиковой гимнастики еженедельно по лексической теме. Для развития общей моторики используем упражнения на координацию речи с движениями.
Правильное и сбалансированное питание - залог здоровья! Дети получают продукты, содержащие большое количество витаминов: фрукты, ягоды, соки.
Детям прививаются элементарные навыки личной гигиены; раскрывается их значение для здоровья.
В группе регулярно проводятся беседы с детьми и родителями о гигиене, о здоровом образе жизни, пользе физкультуры с использованием наглядного материала.