Наталия Савченко
Фотоотчет о проведении игр по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
"Фотоотчет о проведении игр по ПДД"
Подвижная игра это– одно из весомых средств всестороннего воспитания детей.
Подвижные игры должны гарантировать разностороннее развитие моторной сферы дошкольников, а еще способствовать формированию их умений работать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами. в следствии этого надо применять подвижные игры и упражнения не только разные по содержанию, но и по организации ребят. Следует подбирать игры так, чтобы двигательные задания в них, даже основанные на одном и том же движении, усложнялись постепенно. Подвижные игры проводятся с малышами ежедневно.
Публикация «Фотоотчет о проведении игр по ПДД» размещена в разделах
Цель: формирование у воспитанников навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и улицах. Знакомить с элементарными правилами поведения на улице.
В нашем ДОО работа по изучению ПДД ребятами содержит системный характер. В рамках данной работы ведутся, конкурсы, выставки детских рисунков, викторины развлечения и многие др. В данный момент я работаю с ребятами. В нашей группе проведена тематическая неделя "Наш друг светофор". В рамках данной недели мы с ребятами исследовали правила дорожного движения в игре, на занятиях, на прогулке и тд.
Учить детей правилам дорожного движения в игровой форме выходит абсолютно не навязчиво и довольно просто. Еще игра содействует развитию логического мышления, познавательных интересов, креативных возможностей дошкольников, умения рассуждать, обобщать, систематизировать, развивать бдительность, быстроту реакции, ориентироваться в пространстве; воспитывать выдержку и упорство в достижении цели.
Игровые занятия усложняются в соответствии с возрастом дошкольников. Проводя обучение детей 3-4 лет, следует учить их различать проезжую часть улицы и тротуар, а еще создавать представление о назначении сигналов светофора.
Так же работа по изучению ПДД обязана проводиться в тесном контакте с родителями. Нужно объяснить родителям о том, что наглядные примеры, с которыми сталкиваются малыши в процессе собственного общения с проезжей частью, важнее знаний теории, которые они получают во время изучения. Моделируя настоящие истории и воздействия, игра выступает мощным средством изучения, позволяющим на практике избежать плохое воздействие окружающей среды.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЙ ТРАМВАЙЧИК"
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, укреплять опыт построения в колонну, тренировать в ходьбе, беге друг за другом. Подготовить ребят к правильным действиям в сложившейся ситуации на проезжей части.
Правила игры
Поезд может ехать лишь только впоследствии включения музыки.
Педагог регулирует темп и длительность движения поезда.
Вариант игры
Впоследствии того как поезд остановился ребята идут погулять, потанцевать. Услышав мелодию ребята бегут в условленное место и строятся в колонну. Другой раз можно предложить детям немного поплясать под мелодию.
Описание игры
Ребята строятся в колонну по одной стороне площадки.
Первый в колонне — «паровоз», другие — «вагоны».
Педагог включает музыку, и ребята начинают ехать вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и в конце концов переходят на бег (при медленном перемещении ребята могут произносить звуки «чу-чу-чу»).
Когда поезд приблизится к станции. Ребята постепенно замедляют темп и останавливаются.
Педагог вновь включает музыку, и перемещение поезда возобновляется.
длительность игры 5-6 минут.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА "СВЕТОФОР"
Цель: Развивать у ребят умение исполнять движения по звуковому сигналу и цвету светофору, укреплять опыт построения в колонну, тренировать в ходьбе, беге друг за другом.
Правила.
На зеленый цвет светофора – идет по площадке.
На желтый цвет светофора – останавливаемся и маршируем.
На красный цвет – стоят буз движения.
Ход.
Машины (дети) бегают по площадке. Если педагог поднимает зеленый флажок, ребята продолжают идти по площадке. Если поднят желтый флажок – останавливаются и маршируют на мете. Если красный - стоят без движения.
Вариант: тот, кто не ошибается, получает карточку.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ГАРАЖИ"
Правила.
По углам площадки раскладываем обручи- стоянки машин-гаражи. Общее количество обручей (стоянок, гаражей)должно быть на 4-5 меньше числа играющих.
Ход:
Дети идет по кругу, под музыку. Как только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают свободные места. Оставшиеся без места выбывают из игры.