Дина Жиганшина
Сценарий физкультурного досуга «Прощай, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Физдосуг «Прощай лето!"»
Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой.
Задачи:
•Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки.
•Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности и ориентировку в пространстве.
•Воспитывать внимание, терпение, потребность в здоровом образе жизни и умение работать в коллективе.
•Создать отличное настроение!
Развивающая среда:
• Эстафетная палочка — 2 шт;
• Финишный конус — 2 шт;
• Мячи малого диаметра – по количеству детей;
• Корзина — 4 шт;
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Прощай, лето!“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Кегли по количеству детей
Ход досуга
Дети собираются на спортивной площадке на улице.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой замечательный денёк на улице, последний день лета! Мы сейчас отправимся в путешествие на лесную лужайку. А доберёмся мы до лужайки на весёлом паровозике.
I. Игра средней подвижности «Паровозик»
Описание: Дети строятся друг за другом, руки ложат дру другу на плечо. Двигаются в колонне по одному по площадке. Игра проводится под музыкальное сопровождение «Паровозиком встаём…»
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой сегодня солнечный денёк. Вы готовы к зарядке? Тогда вставайте по всей лужайке чтобы не мешать друг другу и повторяйте за мной
Дети вместе с Солнечным лучиком выполняют разминку:
2. ОРУ.
И. п. – стойка ноги врозь.
1. Руки в стороны,
2. Руки вверх, выполнить хлопок,
3. Руки в стороны,
4. И. п.
ОРУ.
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
1. Наклон вправо,
2. И. п. ,
3. Наклон влево,
4. И. п.
ОРУ
И. п. – стойка ноги врозь.
1. Выпад вправо, руки вперёд, показывая «класс»,
2. И. п. ,
3. Выпад влево, руки вперёд, показывая «класс»,
4. И. п.
Ведущий: Ребята Мы любим солнышко? Когда светит солнышко, распускаются цветочки и на лужайке всё оживает. Я предлагаю вам представить, что вы стали обитателями этой лужайки, например пчелками!
3. Эстафета «Трудолюбивая пчёлка».
Описание: первый участник команды бежит до «подсолнуха», берёт в руки «нектар» (один мячик, бежит обратно, кладёт «нектар» в корзину, передаёт эстафету и встаёт в конец строя.
Ведущий: А теперь познакомимся со следующим трудолюбивым жителем лужайки.
Долго дом из хворостинок
Собирали для семьи
На нашей солнечной полянке
Труженики – … (муравьи)
(Е. Николаева)
4. Эстафета «Труженики муравьи» Описание: первый участник команды идёт по островкам, неся на руках кеглю. Доходит до ориентира и кладёт свои хворостинки. Обратно участник возвращается, передаёт эстафету и встаёт в конец строя. В конце эстафеты все участники и гости рассматривают, какие замечательные муравейники построили команды.
Ведущий:Ребята, я предлагаю, вам, познакомится ещё с одним необыкновенным жителем полянки.
Вот пушистая травинка
Плавно по листку ползет.
Все жует, жует, жует.
Не жучок, не птица.
Это (Гусеница)
5. Игра малой подвижности «Гусеницы»
Описание: Воспитатель встаёт во главе колонны. Дети кладут друг другу руки на плечи. команды «ползут» между цветами, обходят финишный конус и также между цветами возвращаются на линию старта.
Ведущий:Ребята, пришла пора возвращаться в детский сад, но так не хочется расставаться с Солнечным лучиком. Давайте мы его пригласим к нам в детский сад, где устроим конкурс рисунков. Рисовать мы будем солнышко. А солнечный лучик определит победителя.