Елена Рожкова
Фотоотчет о прогулке «Золотая осень» с детьми с нарушением зрения старшей группы
Фотоотчет о прогулке «Золотая осень» с детьми с нарушением зрения старшей группы.
Цель прогулки: формирование представлений дошкольников с нарушением зрения об окружающей природе, об основных признаках поздней осени.
Долго баловала нас осень хорошей погодой. Это самое прекрасное время для прогулок.
Беседа.
Педагог с детьми вышли на прогулку.
Обращают внимание на погоду. Солнечная или пасмурная, облачно или безоблачно, ветрено или и другие признаки.
Публикация «Фотоотчет о прогулке „Золотая осень“ с детьми с нарушением зрения старшей группы» размещена в разделах
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
Подводят итог, что сейчас на улице солнечно, прохладно, ветрено. Тифлопедагог обращает внимание, что все листья поменяли цвет и стали интенсивно опадать. Это явление называется листопад.
Наблюдение за листопадом.
Ребятам предложили собрать красивые осенние букеты. Они называют, с какого дерева это опали листья. Рассматривают их, описывают. Радуются красоте осенней природы.
Наблюдение за божьими коровками.
В солнечную погоду к нам на площадку прилетели божьи коровки. Они садятся на теплый стол. Дети рассматривают насекомых. Обсуждают их внешний вид.
Тифлопедагог рассказывает детям, что зимой божьи коровки собираются в скопления под опавшими листьями, под корой деревьев или камнями и там ждут прихода весны. Объединение в скопления помогает поддерживать температуру выше окружающей среды. В зависимости от наличия пищи эти насекомые живут от нескольких месяцев до года, и очень редко - до двух лет.
Вот такая познавательная прогулка у нас получилась!