Лариса Суслова
Фотоотчет о продуктивной деятельности с детьми подготовительной группы «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:- развивать представления детей о рыбах как живых существах, живущих в воде
-воспитывать интерес к природе
Под водой жизнь идет по своим законам, отличающимся от тех,к которым мы привыкли на суше. Именно поэтому моря и океаны так интересны! Живя на суше,мы боимся утонуть. А вот морским животным суша опасна!
Темочки:
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
На занятиях с ребятами мы говорили о том,кто же такие рыбы? Для начала мы вспомнили сказку А. С. Пушкина " Сказка о рыбаке и рыбке".После чего рассмотрели иллюстрации с изображением рыб разных размеров и цветов. Поговорили о том,что если рыба морская, то она ярче и красочнее,потому так ей проще прятаться на морском дне,но если рыбка пресноводная,то есть обитает в реках, и озерах,то окрас рыбок более спокойный,темноватый,потому что им так легче спрятаться в иле или среди водорослей Внимательно рассмотрели строение рыб. Оно обтекаемо,сжато с боков,заострено спереди и сжато сзади,также имеются хвост и плавники,что помогает рыбкам при плавании. Обратили внимание на то,что рыбки дышат,заглатывая ртом поток воды,рыбки вдыхают его жабрами.
Конечно не забыли мы поговорить и вспомнить многих морских животных таких как : медуза,акула,морская черепаха,косатка,морская звезда. Некоторых из них мы с ребятами изобразили.
Нарисовали весёлых медуз
Сделали аппликацию грозной акулы (рыбка оригами)