Галина Васильева
Фотоотчет о мероприятии «Мы кормушку смастерили и столовую открыли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятии : - создать условия для развития детской исследовательской деятельности и совершенствования взаимодействия педагогов и родителей.
Задачи:
- развивающие: способствовать развитию у детей познавательных и речевых умений, формировать умение рисовать кистью, дать понятие - аппликация;
- воспитательные: воспитывать любовь к живой природе, бережное отношение к птицам и желание заботиться о них.
Рады мы всегда друзьям!
Приглашаем в гости к нам!
Всех, кто хочет твердо знать,
Как природу охранять.
Ведь в любое время года
Ждет помощников природа!
Темочки:
Снова зима. А зима - это трудное время для птиц. Что для зимующих птиц важно в суровые морозы? Важно быть сытыми. Еда помогает вырабатывать энергию, благодаря ей они согреваются. Отсутствие корма гораздо страшнее для птиц, чем лютые морозы.
Пернатые - наши друзья, поэтому их нельзя бросать в беде. И если бы не заботливые руки человека, совсем бы птицам зимой плохо пришлось. В зимний период они нуждаются в нашей помощи. Птицы не могут обратиться к нам с просьбой сами. Но мы ведь люди - разумные существа, поэтому должны сами догадаться, как им трудно зимой.
Традицией нашего ДОУ стало проводить акцию "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать". В рамках этой акции дети вместе с педагогами, родителями заботятся о пернатых. Вот и в этот год родители помогли сделать и развесить кормушки, приобрести корм для птиц. И каждый день, гуляя с ребятами, мы обходим и насыпаем туда семечки, зерна, крошки хлеба.
В любой день можно смотреть и радоваться, как быстро клюют корм пернатые гости. Они весело переговариваются друг с другом, а может и благодарят нас. Мы наблюдаем за ними. Свои наблюдения мы закрепили и сделали плакат "Покормите птиц зимой". Из ручек детей мы сделали птиц, и дети с удовольствием рисовали ягодку-рябинку и сыпали семечки в кормушку.
Мы считаем, что проводя с детьми наблюдения и экскурсии в мир природы, беседуя с ними, читая произведения художественной литературы и рассматривая иллюстрации природоведческого содержания, играя с детьми, заботясь о живой природе, формируются пусть неполные, но достоверные представления о том, что в природе все взаимосвязано.