Ольга Азимова
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили».
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили».
В рамках проекта «Птицы нашего края» в нашей группе «Кораблик» была проведена акция «Мы кормушку смастерили».
Такая работа необходима нам была для
Публикация «Фотоотчет „Мы кормушку смастерили“,» размещена в разделах
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
- знакомства с сезонными изменениями в жизни животных,
- расширения представления о жизни птиц в зимний период,
- формирования желания помогать птицам в зимний период,
- совершенствования умения различать и называть птиц
по внешним признакам,
- уточнять, какую пользу они приносят человеку,
- формирования желания наблюдать за поведением птиц.
«Мы столовую открыли».
Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного.
Осенью птиц становится меньше. Многие улетают в теплые края.
Птицы приспосабливаются к зиме. Все они имеют разную окраску и величину. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им зимой не холодно. В сильные морозы птицы сидят на ветках, нахохлившись.
Зимой птицам сложно найти корм, необходимо подкармливать их. Люди делают кормушки для птиц. Кормушки нужно очищать от снега и насыпать ежедневно корм. Ежедневно на прогулке дети привлекались к подкормке птиц. Детям предлагалось рассмотреть следы птиц на снегу. Представления детей о мире природы обогащают ежедневные наблюдения. Цели и задачи наблюдений всегда ставились перед детьми четко и конкретно, имели познавательный характер, заставляли ребенка думать, вспоминать, искать ответ на поставленный вопрос. Представления о жизни птиц формировались у детей постепенно, в результате многократных встреч с ними. Каждое наблюдение давало новые знания, постепенно расширяя и углубляя первоначальные представления детей.
В результате наших наблюдений у детей сформируется полное, глубокое представление о жизни птиц в зимний период.
Такая работа способствовала развитию умственной и речевой активности детей, вызывала у ребят интерес к жизни птиц, желание как можно больше узнать о них. Рассказ воспитателя, чтение книг о птицах, рисование, беседы об увиденном позволили закрепить знания, полученные детьми в процессе наблюдений, были сформированы представления или элементарные понятие о жизни и поведении птиц. Работая в этом направлении, я старалась создать благоприятную атмосферу для взаимодействия детей с природой.
Спасибо за внимание!
Удачи в работе!