Мигранова Эльза
Фотоотчет «Мини-музеи группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Мини-музеи нашей группы» Мигранова Э. Ф.
Наш детский сад активно реализует современные образовательные технологии. Одна из них «Музейная педагогика», которую педагоги с успехом используют в образовательной деятельности
В соответствии с годовым планом работы ДОУ, «Создание единого образовательного пространства «Детский сад-семья», обеспечивающее всестороннее развитие и воспитание детей» был организован и проведен смотр - конкурс «Лучший мини-музей в ДОУ, в котором приняла и наша группа.
Публикация «Фотоотчет „Мини-музеи группы“» размещена в разделах
Цель: заинтересовать родителей и детей созданием мини-музея в группе. Способствовать накоплению познавательных эмоциональных впечатлений от контакта с данными игрушками.
Если ребенок с раннего возраста будет погружен в мир красоты и добра, тогда культура естественным образом формирует сознание ребенка. И в школьном возрасте посещение музеев, выставок будет вызывать у него интерес, так как он вырос в атмосфере творчества.
Свою работу разделили на три этапа:
1. Подготовительный – провели беседу с родителями, детьми на тему создания мини-музея в группе. Выбрали удобное место – шкаф с полочками. Определились с темой.
2. Практический этап – сбор материала для оформления мини-музея. Беседы с детьми об экспонатах музея.
3. Проведение конкурса на лучший мини-музей.
Важная часть этой работы— участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини - музею : они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. Ребята нашей подготовительной группы даже проводили экскурсии для младших. Если в настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в нашем мини - музеях не только можно, но и нужно! Дети сами приносят и расставляют экспонаты, можно посещать каждый день, переставлять, брать их в руки и рассматривать.
В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.