Милена Барболина
Фотоотчет «Месяц безопасности по ПДД во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в детском саду прошел месяц безопасности по правилам дорожного движения. Работая с детьми 2 младшей группы я провела следующие беседы: «Мой друг-светофор»
Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.
«Где можно играть?»
Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах.
Публикация «Фотоотчет „Месяц безопасности по ПДД во второй младшей группе“» размещена в разделах
"Правила поведения в общественном транспорте"
Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.
«Правила дорожного движения выполняй без возражения»
Цель: ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов.
Провела подвижные игры:
"Цветные автомобили"
Дети стоят у стены с цветными автомобилями. У воспитателя в руках цветные флажки. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие машину такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.
"Машины"
Каждый ребёнок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи - рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.
"Воробушки и автомобиль"
Цель: Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
"светофор"
Дети бегают врассыпную по залу. Время от времени воспитатель поднимает вверх флажок. Если поднят зеленый флажок, дети продолжают бегать, если желтый -топают на месте, если красный все должны «замереть на месте» и не двигаться 15-20 секунд. Кто ошибся - выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
Провела с родителями следующую работу: оформила консультацию "Соблюдаем правила дорожного движения". Подготовила памятки "Причины детского дорожно-транспортного травматизма", "Правила поведения на остановке маршрутного транспорта", "Обучение детей наблюдательности на улице", "Правила перевозки детей в автомобиле".
Родители поучаствовали в выставке семейного творчества на тему "Мой друг- светофор".