Татьяна Морозова
Фотоотчет «Летний оздоровительный период в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Для успешной организации и проведения летнего оздоровительного периода с детьми старшего дошкольного возраста перед нами были поставлены следующие задачи:
1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности и гигиенической культуры.
2. Продолжать работу по обогащению личного опыта, положительного гуманного взаимоотношения ребенка с природой.
В летний оздоровительный период мы старались провести с максимальной пользой для развития и воспитания детей. Утром встреча детей проходила на воздухе, затем проводилась зарядка с использованием дыхательных упражнений.
Публикация «Фотоотчет „Летний оздоровительный период в детском саду“» размещена в разделах
Во время прогулки продолжали продуктивную работу по укреплению здоровья детей. Наши воспитанники при соблюдении воздушного и теплового режима находились на прогулке в облегченной одежде. Активно применялось босохождение по песку, использовали «дорожка здоровья» с целью повысить защитные силы детского организма и воздействия различных раздражителей на стопу через самомассаж биологически активных точек, а также с целью профилактики развития плоскостопия у детей.
Предметно-игровая среда была организована так, что каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Детям предлагались различные предметы машинки, куклы, коляски для кукол, формочки для игр с песком, наборы для экспериментирования, спортивное оборудование (мячи, скакалки, обручи, кольцеброс). Активно использовали спортивные игры.
Родители проявили инициативу, обогатили предметно-развивающую среду участка группы. Сделали корабль, обновили лавочку и столик.
В планах на следующий год продолжить оформление участка группы по морской тематике.
На протяжении всего летнего периода дети помогали в поливке клумбы, огорода, трудились в уборке участка.
В летний оздоровительный период продолжали вести разъяснительную работу с родителями. Нами были подготовлены консультации на тему «Лето-пора дальних поездок», «Что пить в жару?», «Целебные лучи». Также были разработаны рекомендации по безопасности здоровья детей: «Стригущий лишай», «Панама-лучший головной убор». Подготовили ряд заметок: «Чем занять ребенка в дождливый день?”, “Не скучай, кроха!» и т. д.
В результате проведенной работы за летний оздоровительный период снизилась заболеваемость детей.