Елена Андриянова
Фотоотчет «Легоконструирование. От простого к сложному»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о кружке «мастерок» (Лего конструирование)
Лего конструированием я занялась 6 лет назад. Все началось с с вопросов детей, которые они задавали при игре с этим конструктором. А как соединить, а как сделать это или то. Мы сделали кружок во второй половине дня. По просьбе ребят, я делала схемы того или иного объекта, и мы их собирали. Иногда собирали по готовому образцу, иногда по словесной инструкции. Фотографиями наших поделок стали делиться в чате детского сада. Этим заинтересовали другие группы. И вот обычный бесплатный кружок превратился в полномасштабную платную услугу. В таком виде кружок существует уже 3 год. Интерес детей и родителей растет колличество деток в кружке увеличивается с кажлым годом. Родители поняли, что это не просто игра. Легоконструирование решает много задач : это и развитие мелкой моторики, и развитие творческих способностей, и развитие математических способностей, и развитие логического мышление и др. Лего очень помогает легче освоить программу во всех областя.
Публикация «Фотоотчет „Легоконструирование, От простого к сложному“» размещена в разделах
В группе мы пошли дальше и используем Лего и на занятиях по развитию речи, и на занятиях по РЭМП, и даже на занятиях по рисованию.
Принципы Лего – конструирования, которые я использую на занятиях в кружке:
от простого к сложному;
учет возрастных особенностей детей;
учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков;
использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей;
комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;
Дети, увлекающиеся конструированием из ЛЕГО, отличаются от других желанием экспериментировать, богатой фантазией и развитым воображением, стремлением к творчеству; у них сильнее развиты мышление и память, что является главным показателем интеллектуального развития и дальнейшего успешного обучения в школе.
Созданные детьми постройки из конструктора Лего используются в сюжетно-ролевых играх, в дидактических играх, в играх-драматизациях. Они создают важные условия для развития творчества, речи, познавательной сферы, эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
Кружок работает уже несколько лет. Успехи детей очевидны. Представляю фотоотчет о том, что мы делаем:
Это небольшая часть фото. Уважаемые коллеги, если вам интересна эта тема, то могу поделиться схемами в следующей публикации. Спасибо!