светлана мельникова
Легоконструирование для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Конструирование «Лего – яблоко, груша и слива»
Теория. Научить строить фрукты передавая характерные особенности. Развивать творческое воображение и фантазию, навыки конструирования, мелкую моторику рук.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – яблоко, груша и слива».
Итоговое занятие: собранная (или не собранная) модель «Лего – яблоко, груша и слива».
Тема : Конструирование «Лего – репка и свекла»
Публикация «Легоконструирование для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2023
Теория. Научить строить овощи передавая характерные особенности. Развивать творческое воображение и фантазию, навыки конструирования, цветовое решение и речь.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – репка и свекла».
Итоговое занятие: собранная (или не собранная) модель «Лего – репка и свекла».
Тема : Конструирование «Лего – осенний лес»
Теория. Научить строить разные виды деревьев, различать их. Закрепить способы скрепления деталей. Развивать творческую фантазию, мелкую моторику рук.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – осенний лес».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – наша природа».
Тема : Конструирование «Лего – цветик – семицветик»
Теория. Научить строить цветочек. Развивать творческое воображение и фантазию, навыки конструирования, мелкую моторику рук.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – цветик – семицветик».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – цветик – семицветик».
Тема : Конструирование «Лего – улитка»
Теория. Научить детей располагать детали в порядке убывания величины. Закрепить умение точно соединять детали в сооружении. Развивать воображение и фантазию, худ- эстетический вкус.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – улитка».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – улитка».
Тема : Конструирование «Лего – крокодил»
Теория Научить находить и выделять характерные особенности объекта. Рассмотреть и проанализировать образец постройки. Развивать интерес к конструированию разных животных.
Практика: дети по образцу конструируют из лего – деталей модель «Лего – крокодил».
собранная (или не собранная) модель «Лего –
крокодил».
Тема : Конструирование «Лего – пирамидка»
Теория. Научить детей располагать детали в порядке убывания величины. Закрепить умение точно соединять детали в сооружении. Развивать воображение и фантазию, худ. -эстетический вкус.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – пирамидка».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – пирамидка».
Тема : Конструирование «Лего – зайкина избушка»
Теория. Продолжать развивать интерес к конструктивной деятельности. Научить планировать свою работу. Развивать творческое мышление и фантазию.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – зайкина избушка».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – зайкина избушка».
Тема : Конструирование «Лего – зоопарк»
Теория. Закрепить полученные навыки. Научить обдумывать содержание будущей постройки, называть тему и давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность.
Практика: дети по собственному замыслу конструируют из лего – деталей модель «Лего – зоопарк».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – зоопарк».
Тема : Конструирование «Лего – детская площадка»
Теория. Развивать фантазию и воображение детей. Закрепить навыки построения устойчивых моделей. Научить создавать сюжетные композиции. Воспитать бережное отношение к труду людей.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – детская площадка».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – детская площадка».
Тема :Конструирование «Лего – дом одноэтажный»
Теория. Познакомить с основными частями конструкции. Планировать этапы постройки. Продолжать учить творческому конструированию, самостоятельно находить детали для украшения. Воспитывать уважение к профессии строителя.
Практика: дети по схеме конструируют из лего – деталей модель «Лего – дом одноэтажный».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лго – дом одноэтажный».
Тема: Конструирование «Лего – дом многоэтажный»
Теория. Продолжить знакомить с работой архитектора и строителя. Научить анализировать образец постройки. Знать название основных конструкций.
Развивать интерес к строительству домов.
Практика: дети по образцу конструируют из лего – деталей модель «Лего – дом многоэтажный».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – дом многоэтажный».
Тема : Конструирование «Лего – дом Мастеров»
Теория. Научить обдумывать содержание будущей постройки. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Закрепить полученные навыки для строительства домов.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – дом Мастеров».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – дом Мастеров».
Тема : Конструирование «Лего – динозавр»
Теория. Конструирование по собственному замыслу, учить планировать свою работу и осуществить свой замысел. Развивать фантазию, пространственную ориентировку.
Практика: дети по собственному замыслу конструируют из лего – деталей модель «Лего – динозавр».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – динозавр».
Тема : Конструирование «Лего – оленёнок»
Теория. Научить строить по образцу. Развивать творческое мышление, моторику рук. Закрепить навыки конструирования.
Практика: дети по образцу конструируют из лего – деталей модель «Лего – олененок».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – оленёнок».
Тема : Конструирование «Лего – бабочка»
Теория. Формировать чувство симметрии и умение правильно чередовать цвет в моделях. Расширить знания о бабочках. Развивать речь и пространственную ориентировку.
Практика: дети конструируют из лего – деталей модель «Лего – бабочка».
Итог занятия: собранная (или не собранная) модель «Лего – бабочка».