наталия парилова
Фотоотчет «Лебедь белая плывет»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить передавать в рисунке образ сказочной птицы (величавая поза, гордый изгиб шеи, корона на голове).
Учить передавать величину и пропорции частей тела птицы и различные движения, использовать схемы последовательности рисования.
Закреплять технику рисования «тычком», концом кисти.
Развивать воображение, образное мышление, творчество, чувства прекрасного.
Расширять знания детей о птицах. Упражнять в подборе определений и глаголов.
Формировать зрительно-двигательные умения планомерного обследования образа.
Материал:
Публикация «Фотоотчет „Лебедь белая плывет“» размещена в разделах
Демонстрационный: схемы последовательного рисования лебедя в разных позах и движениях, аудиозапись «Лебедь» из сюиты «Карнавал животных» Камилла Сен Санса.
Раздаточный: голубая бумага (20х30, кисти №3 (щетина, №2, №5, 1/2 альбомного листа, палитры, гуашь: белая, синяя, красная, желтая, черная, салфетки, баночки для воды, простой карандаш.
Предварительная работа:
Чтение «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина, рассказ воспитателя о лебедях, рассматривание иллюстраций, лепка «Лебедь», рассматривание схем последовательного рисования лебедя в разных позах и движениях, игровые упражнения «Подбери признак», «Назови действие».