Ольга Рыбакова
Фотоотчет о комплексном занятии по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет комплексного занятия по сказке «Репка».
В конце каждого года показываем комплексное занятие, как итог. Я решила взять занятие по развитию речи и лепке.
Дети очень любят смотреть и слушать сказки. На сегодняшний день в раннем возрасте мало говорящих детей. И чтобы как-то активизировать речь ребенка я использую следующий прием в работе со сказками: задаю вопросы в процессе показа сказки. Например, «Посадил дед…Что посадил дед?» и одновременно с вопросом показываю фигурку репки, а дети называют - «репку». Если дети не могут ответить на вопрос, то отвечаю я, а они за мной повторяют. И так далее по всей сказке. Детям очень нравиться повторять, они принимают непосредственное участие, активизируется внимание и речь. Показала я сказку, а как теперь перейти к лепке? Придумала продолжение сказки.
Публикация «Фотоотчет о комплексном занятии по сказке „Репка“» размещена в разделах
«….Вытянули репку. Понравилась репка всем героям сказки. И решили они нарисовать натюрморт. Красивый получился натюрморт, все любовались им. А маленькая Мышка оказалась такой проказницей, взяла и прогрызла натюрморт в разных местах. Что же делать? Как вернуть красоту натюрморту? Как залатать дырки? - Ай, ай, ай проказница Мышка! Что же ты наделала?»
Мышка шепчет на ухо воспитателю что нужно сделать.
«Ребята, Мышка говорит, что нам может помочь "волшебный пластилин"».
Перед лепкой мы провели пальчиковую гимнастику. Нашла в интернете как раз по теме:
Этот пальчик - дедка (загибаем поочерёдно пальцы на одной руке)
Этот пальчик – бабка,
Этот пальчик – внучка,
Этот пальчик – Жучка,
Этот пальчик – кошка,
Где же мышка? (растопыриваем пальчики показывая удивление)
Мышка, мышка помоги
Тянем репку из земли (сжимаем и разжимаем кулачки).
Можно для симметрии повторить гимнастику для другой руки. Далее показываю и рассказываю детям, как и что следует делать. Если нужна помощь, помогаю.