Галина Воронова
Фотоотчет «Книжки-малышки». Творческая деятельность в детском саду и дома»
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе любой деятельности дошкольник не только проявляет активную деятельность, познавая мир, но главное - он активно развивается. И огромное, непереоценимое значение в его полноценном развитии имеет формирование «читательского» интереса.
Формируя «читательский» интерес, побуждаем у ребенка интерес к истории возникновения книги, процессу чтения, в рассматривании иллюстраций, развиваем мышление и воображение ребенка, обогащаем его эмоциональный мир.
Публикация «Фотоотчет „Книжки-малышки“, Творческая деятельность в детском саду и дома“» размещена в разделах
Каждый ребенок - дошкольник является читателем, да он даже не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Книга, прочитанная взрослым, вводит ребенка в мир не только человеческих чувств: радости, сострадания и сопереживания, но и поступков. Ценность книги в том, что она раскрывает и человеческие и духовные ценности.
В нашей, подготовительной к школе группе был реализован проект «Книга мала – да ума придала».
В рамках этого проекта была запланирована творческая деятельность, как итоговая работа и в группе, и как домашнее задание – изготовление книжки-малышки.
И вот, что у нас получилось!
Предлагаю Вашему вниманию творческие работы детей группы коррекционной направленности.
Вот наши книжки-малышки.
И это тоже наши книжки-малышки.
Любимые сказки в моей книжке.
"Вот они какие, Храбрые портные".
"А как вышли за калитку. "
Сказка про Фомку. "Наступила зима. ", "Приснился упрямому сон. "
"Упрямец плывет по опасной реке. ".
"Близка аллигатора хищная пасть. ". "Никто не плывет по опасное реке. "
Эта работа из серии домашнего задания.
Совместная работа с родителями.
И еще одна книжка.
"Трудолюбивые пчелки".
Вот так мы потрудились!