Наталья Иванова
Фотоотчет кружка дополнительного образования «Книжки-малышки своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет
Кружка дополнительного образования
«Книжки – малышки своими руками»
Программа краткосрочного педагогического проекта «Книжка-малышка как средство формирования диалогической речью детей с ОНР, ФФНР», далее Программа «Тэттик – киниигэ» (Книжки – малышки, разработана на основе Рабочей программы учителя - логопеда с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования России (Приказ № 1155 от 17.10.2013г., «Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации» (Приказ № 1726-р. от 4 сентября 2014 г.).
Публикация «Фотоотчет кружка дополнительного образования „Книжки-малышки своими руками“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
Создание книжек - малышек помогает развивать художественный вкус и творчества, способствуют формированию пространственного воображения. У детей совершенствуется мелкая моторика рук, что очень важно для детей дошкольного возраста, особенно, страдающих дефектами речи (ОНР, ФФНР, заикание, детей с ОВЗ.
Целью программы является создание условий для повышения интереса к самостоятельной деятельности, развития диалогической речи и творческого потенциала детей с ОНР.
Задачи программы «Тэттик - киниигэ» (Книжки - малышки)» :
Образовательные :
• Углублять и расширять словарный запас детей;
• Научить работать с различными материалами;
• Создать условия для развития ребёнка как личности, мастера, художника;
Воспитательные:
• Воспитывать желание вести диалог между собой, рассказывать о нарисованном логически выстроенном сюжета книги;
• Воспитывать эстетическое отношение к действительности, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материала;
• Прививать основы культуры труда.
Развивающие:
• Развитие пассивного и активного словаря детей;
• Развивать тонкую моторику рук, образное мышление, внимание, творческие способности;
• Развивать память, научить работать по памяти; развить пространственное мышление;
• Развивать самостоятельность и аккуратность в изготовлении изделия;
• Формировать эстетический и художественный вкус.
Программа способствует:
• Повышению внутренней мотивации ребёнка;
• Появлению уверенности в своих силах, умению находить варианты решения при изготовлении книжки - малышки;
• Возникновению желания добиться планируемого результата;
• Приобретению навыка самостоятельной работы;
• Развитию тонких движений пальцев рук;
• Созданию творческой атмосферы на основе взаимопонимания и сотрудничества для выполнения коллективной работы.
В начале нашего проекта мы посетили сельскую библиотеку.
Познакомились с работником библиотеки – библиотекарем Аделиной Александровной.
Она рассказала и показала разные книги.
«Мне очень понравилась книга о феях».
«А мне сказка о гномах»
Мы сами стали придумывать и рисовать свои книжки.
«Я придумала сказку о бабочке»
«А у меня сказка о зиме»
«Моя книжка о гномике»
«Давайте поиграем!»
«Это я придумал и нарисовал эту книгу»
Вот какие книжки мы придумали и нарисовали!
Логопед Н. В. Иванова