Ольга Удалова
Фотоотчет о занятии «Высокие и низкие звуки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Благодарю за ваше внимание к этой теме, и за ваши голоса! Конспект занятия - в предыдущей публикации!
Как познакомить деток с понятиями "высокий звук", "низкий звук"? Как показать им наглядно? Нам помогут стрелочки - вверх и вниз.
И котенок, и кошка-мама поют одну песенку: "Мяу", но мы все-таки сразу узнаем, кто пел. Как же мы отличаем их голоса? В начале занятия дети не используют в речи слова, отражающие высоту звука.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Высокие и низкие звуки“ (средняя группа)» размещена в разделах
На помощь приходят Мишка и Птичка. Мишка живет внизу, под деревом. И голос у него низкий. Поем "мишкиным" голосом, рукой покачиваем внизу.
А Птичка живет наверху, на самой высокой веточке - она маленькая, легкая, и голос у нее высокий!
Можно подарить Мишке и Птичке соответствующие стрелочки.
Металлофон - как лесенка, можно найти низкую и высокую ступеньки, и послушать, как они звучат!
Флейта тоже умеет петь разными голосами - отгадайте, чей голос она изображает - мишкин или птичкин?
В конце занятия все детки сами догадались, что у Кошки-мамы голос низкий, а у котенка - высокий. И пропели песенку "Мяу" по разному!
И смогли определить в игре "Воробушки и автомобиль", что воробушки летят, когда услышат высокие звуки, а машина выезжает на низких! Так весело и с интересом ребятки освоили одно из свойств звука - высоту!