татьяна фомина
Фотоотчет к проекту по экологии «В гости к березке»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ детский сад "Золотые зернышки". с. Детчино. Воспитатели: Фомина. Т. В, Захарова. У. В.
Май - торжественно шествует по земле, готовя ее к плодородию, украшая природу нарядными цветами и одеяниями, деревья стремительно примеряют новые наряды.
С давних времен береза пользуется на Руси особым почетом и уважением. Связано это не только с тем, что белоствольная лесная красавица стала своеобразным символом весны, света, любви к Родине, но и с ее многочисленными полезными свойствами. Да и как не любоваться этим удивительным и неповторимым деревом!
Темочки:
- Береза. Все на тему березок
- Экология, природа. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В нашей средней группе «Гномики» мы решили провести проект по экологии «В гости к березке».
Познавательная деятельность детей в ознакомлении с деревом – березой должна носить комплексный характер, то есть включать в себя разнообразные виды деятельности (НОД, наблюдения, прогулки, экскурсии, развлечения, экспериментальную деятельность, а результаты ее должны фиксироваться в художественно – продуктивной деятельности, иначе знания детей останутся поверхностными, неполными.
Цель проекта : вызвать у детей интерес к конкретному объекту-дереву березе; вызвать желание оберегать, защищать, заботится о нем.
Задачи:
1. Познакомить детей с березой, ее особенностями и отличиями от других деревьев.
2. Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней.
3. способствовать накоплению детьми эмоционально-позитивного опыта общения с природой.
4. Воспитывать интерес детей к объектам природы.
Беседы. Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций.
Рассматривание листьев на прогулке. Определяем форму: круглые, овальные, резные.
Экскурсия по участку детского сада.
Рисование.
Коллективная аппликация.
Тестопластика.
Лепка.
На этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируется первоначальные экологические мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. И наша обязанность, воспитывать у детей любовь к природе и необходимости охраны природы- насущной заботы всего человечества.