Любовь Дубских
Фотоотчет итогового занятия «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день!
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию фотоотчет итогового экологического занятия "Весна".
Программное содержание:
1. Закрепить название деревьев, цветов, кустарников
2. Визуально узнавать названия предметов по картинкам (деревья, цветы, кустарники и их названия)
3. Приучать участвовать в коллективном разговоре.
4. Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя, работать по схемам.
5. Продолжать формировать умение видеть красоту окружающей природы, беречь ее богатство
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
5. Создавать эмоциональный отклик на сюрпризный момент.
Ход занятия:
I ЧАСТЬ
Каркуша: влетает и каркает,
-Здравствуйте ребята
Вы знаете кто я?
Дети: -Ворона
Каркуша: -А зовут меня Каркуша.
Я прилетела к Вам из леса.
Меня послали звери.
Они просили у вас узнать,
Что нужно делать, чтобы не заболеть?
-А какие звери живут в лесу?
Дети:- Дикие
Каркуша:- А как называется дом у медведя? (берлога)
-А у лисы? (нора)
Каркуша: - А у волка? (логово)
-А у белки? (дупло)
-Агде находится дупло?
Дети: -На дереве
Каркуша: -А у птиц как называется дом? (гнездо)
Каркуша: -А где птицы вьют гнездо? (на дереве)
-И из чего? (из веточек)
Воспитатель:- ребята, а какие деревья встречаются в лесу?
Дети: Береза, ива, клен, елка…
Воспитатель: -Их каких частей состоит дерево?
Мнемо таблица дерева
Дети: (корень, ствол, ветки: длинные и короткие, листья)
Воспитатель: Игра. А давайте поиграем в игру «Части дерева» И вы покажете, как хорошо их знаете.
1. Бег вокруг стульев с частями дерева (под бубен)
2. Бубен замолчал.
У ствола в круг становись
Корень
3. Бег вокруг стульев
Воспитатель: -Ох, как мы хорошо поиграли! И вы были очень ловкими и внимательными.
II ЧАСТЬ
Дети сели на стулья.
Воспитатель: -Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:
«Красив как роза,
Колюч как еж!»
(шиповник)
Воспитатель:- А это дерево или кустарник? (кустарник)
-А какую пользу приносит?
Дети: -Плоды сироп, чай заваривать, полоскать горло
Воспитатель: -А какие вы еще знаете кустарники? (жасмин, сирень)
Мнемо таблица
кустарника
(корень, ветки: длинные и короткие, листья)
Каркуша: - Ребята, а я тоже хочу с вами поиграть!
А еще растения можно использовать для игры.
Разные природные материалы (брусочки, палочки, плоды)
Игра: «Природные человечки»
Дети выкладывают из палочек человечков (можно части соединять пластилином)
-Поселим человечков в огород!
-Молодцы!
Воспитатель: Конверт
-Ой, ребенок, у нас здесь какой-то конверт лежит.
-Посмотрите, что в нем?
-Картинки (ромашка, одуванчик, мать-мачеха, календула, незабудки)
-Одним словом это что?
Дети- Цветы
Воспитатель: Каркуша, а дети у нас еще знают стихи о цветах.
Дети: 2 ребенка
Одуванчик
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка,
Был цветок и нет цветка.
Польза: Лекарство от ушибов, сироп
Ромашка
Растут в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички
Польза: Чай, ванночки для спокойствия
Мнемо таблица
Воспитатель: -из каких частей состоит цветок? (корень, стебель, листья, цветок)
Воспитатель: Молодцы! Все знаете! И Каркуше рассказали.
Каркуша: Спасибо ребята. А я знаю одну интересную игру! Давайте немного отдохнем.
Игра «Подуй на пушинку» (с цветка сдуть пушинку)
Каркуша: -А еще я знаю загадку!
Отгадайте!
«Мы любим все
Когда она шумит,
Журчит, плескается.
А кто ее не любит
Он лапой умывается. (вода)
Каркуша:- Для чего нужна вода растениям?
Дети: расти, пить воду
Каркуша: -а что еще нужно чтобы растения жили?
Дети:- солнце, воздух. Нужно беречь их (не ломать, ухаживать за ними)
Каркуша: -Потому что растения живые!
Воспитатель: -Ребята мы с вами немного поиграли и Каркуше рассказали о пользе растений, а она расскажет лесным жителям.
-А теперь мы просто полюбуемся красотой растений!
Каркуша:- Мы составили по картинкам весенние цветы (первоцветы)
Из кубиков Дьениша
Из палочек Кюензера
Воспитатель: Отлично! Молодцы! Все справились!
Каркуша: Ребята, вы и в играх, и в беседах хорошо рассказывали о том, чтобы быть здоровым, в жизни очень нужны все природные явления: вода, солнце, воздух и растения. И получите угощения. А мне пора. До свидания.