Дарья Михайловна Мерешко
Фотоотчет «Интересное в мае месяце» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться интересными моментами из жизни нашей группы в мае. 1)Лепка из соленого теста"Продукты для сюжетно—ролевой игры "Магазин". Цели:продолжать обучать детей приемам лепки из соленого теста,развивать мышление,мелкую моторику,фантазию,умение передавать реалистичный образ продукта. Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе,желание создавать изделие своими руками. Задачи:1)Вызвать интерес у детей,желание создавать аттрибуты для игры своими руками;2)Закреплять умение пользоваться ранее изученными приемами лепки;3)Воспитывать трудолюбие,аккуратность,стремление доводить начатое до конца. Материалы:соленое тесто,доска для лепки,стека,кисточка,стакан с водой,гуашь разных цветов,влажные салфетки,игрушечные продукты.
Публикация «Фотоотчет „Интересное в мае месяце“ (старшая группа)» размещена в разделах
Дети с удовольствием сделали своими руками:сушки,батон,пирожные,конфетки—драже,печенье,кусочек арбуза. Затем,наши продукты сушились в течении двух дней. После этого мы приступили к раскрашиванию изделий.
Когда все было готово и в течении часа просохло,я зафиксировала наши работы лаком для волос. Вот что у нас получилось).
2)Художественно—эстетическая деятельность (лепка).Работа с пластилином. Тема:"Белочка грызет орешки".
ели:закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности:маленькое тело,острые ушки,поза (белочка сидит на задних лапках); отрабатывать приемы лепки пальцами:прищипывание,оттягивание. Материал:доска для лепки,стека, пластилин:оранжевый,белый,черный,зеленый,коричневый.
.А. Соловьев. "Белочка". Кто бежит по ветке юрко В рыженькой пушистой шкурке,Хвостик рыженький торчком,Ушки острые торчком?Цокнув громко,—с ветки скок,За пеньком нашла грибок;Шляпку зубками прижала И на елку побежала. Так вот весело и скачет И грибочки в ветках прячет. Это белочка сейчас Создает к зиме запас. Вот такие белочки у нас получились!
)Во второй половине дня,когда деток остается немного я предлагаю им поработать с пластичным (кинетическим)песком. Он приятен на ощупь,не оставляет следов на руках и может использоваться как расслабляющее и терапевтическое средство.
На что положительно влияет игра с пластичным песком:1)развитие мелкой моторики рук и суставов;2)массаж и укрепление мышщ кистей;3)развитие мышщ рук;4)развитие фантазии и творческого потенциала;5)развитие познавательной активности;6)снятие напряжения и стресса;7)снятие синдрома гиперактивности.
Пластичный песок лепится как мокрый и рассыпается как сухой. Состоит из мельчайших песчинок,работа с которыми активизирует чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях,что самым положительным образом сказывается на работе всех внутренних систем человеческого организма. Пластичный песок очень занимательная вещь и очень нравится детям!
можно добавить для украшения построек из песка бусины,добавить игрушки из киндеров и получится целый маленький городок,или создавать всевозможные тортики,пирожные. 4)Еще в нашей группе есть такая интересная вещица как сенсорная коробочка "Ферма".
Я создала ее своими руками. Она полезна и интересна детям любого возраста,но оптимальна для возраста от 3—7лет (для малышей предметы покрупнее).Это незаменимая игрушка для развития мелкой моторики. Если малыши с удовольствием просто перебирают всевозможные шишки и макарошки,то детям постарше нравится разыгрывать различные увлекательные сюжеты. За основу я взяла обычную картонную коробку из—под обуви. Вариантов основы—наполнителя для детской сенсорной коробки множество, например:крупы ( как и в моем варианте:гречка,семена дыни,тыквы,фасоль (белая и красная,пшено. Может использоваться и кинетический,камушки,ракушки,вата,макаронные изделия и т. д. Игры с сенсорными коробками :—просто перебирать и изучать то,что находится в емкости;—закапывать,прятать и откапывать,находить разные предметы;—сортировать—для этого можно подобрать специальный контейнер или коробочки,баночки;—рисовать,особенно хорошо получается на манке или муке;—разыгрывать сюжетно— тематические истории:ферма,лес,космос,Африка,море,огород и т. д. Помимо коробки и основы— наполнителя мне понадобились:фигурки домашних животных и птиц,дедушка,забор,растения,из цветной бумаги я сделала полянку и вырезала озеро.
сюда можно добавить огород,взять коробку побольше,периодически менять (убирать/добавлять)новые фигурки,спец технику,маленькую лопатку,ведерки и т. д для сбора урожая. Новые тактильные ощущения,возможность фантазировать—вот что дает сенсорная коробочка,помимо развития мелкой моторики. Спасибо за внимание!