Салаватова Женнет
Фотоотчет «День эмоции» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о создании социального и эмоционального развития интеллекта в младшей группе в 2018 году
В адаптационный период в младшей группе большое внимание уделяется взаимоотношениям, умению выражать себя. В сентябре устроили праздник "День настроения",для этого выбрали смайлики разными выражениями. В современном мире все больше обращают внимание на социально- эмоциональное, так как она является основной частью развития личности. Поэтому целью этого праздника являлась, чтоб ребенок мог высказать то что он испытывает и как он избавляется от негативного чувства (злость, гнев, печаль). Начали с беседы о том, как можно распознавать эмоции, по выражению лица. Было предложено собрать смайлики как пазлы с разными пяти видами эмоции (злость,гнев,удивление, радость, печаль).
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Фотоотчеты
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
По мере сборке дети рассказывали, когда они испытали эти чувства и что этому способствовало. Дети некоторые умеют высказываться, но есть которые стестнительны, сжаты, поэтому им было предложено баночки с бабочкой внутри, смайликом на крыше, чтоб высказали слова когда они испытывают чувство радости и печали и выпустили бабочек на волю"Пусть печаль уйдет, а радость будет всем".

Особую важность и актуальность развития эмоционального интеллекта приобретает дошкольном возрасте, потому с младшей группы начинается совершенствование самосознание и оценки. Маленькие дети способны непроизвольно сочувствовать,огорчаться, радоваться не только людям,но и животным и растениям. В этом возрасте ребенок пологается на свои ощущения и эмоции,то что он видит он воссоздает свое мировозрение, оно меняется с каждым годом.


Для социально- эмоционального развития интеллекта ребенок должен быть устаноален положительными эмоциями к окружающему миру, другим кто его окружает, уважительном отношением каждой профессии. и работе. Это зависит от нас воспитателей и близким им людям (родители).]