Алина Щербакова
Фотоотчет «День молока в России»
▼ Скачать +Заказ
В январе отмечается День молока!
Ребята средней группы «Растишка» посвятили день этому питательному и очень полезному напитку.
В группе нашлись настоящие доярочки и заботливые конюхи. Играли в сюжетные и хороводные игры.
Беседовали о важности заботы о домашних животных.
Узнали о том, что молоком можно лечиться, а еще и рисовать, провели опыт.
Создали фотоколлаж «Я люблю молоко!».
Рисование на молоке : создаем молочные узоры
Цель:
Публикация «Фотоотчет „День молока в России“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2023
Нарисовать картину на молоке, посмотреть, как смешиваются разноцветные жидкости.
Раскрытие творческого потенциала ребёнка через нетрадиционные приёмы рисования
Вызвать у детей положительные эмоции
Задачи:
Познакомить детей с техникой рисования на молоке
Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними
Поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ
Оборудование:
Игрушка – корова
Молоко
Поднос или не глубокая тарелка
Акварель
Ватные палочки
Кисти
Средство для мытья посуды
Словарная работа:
- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;
- Форма: круг, треугольник, квадрат;
- Разноцветная; много, мало, один.
Методические приё мы: Наглядность, Объяснение, Сюрпризный момент, Словесное сопровождение.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня пришёл в гости?
Ответы детей.
Воспитатель: Интересно, а что это такое нам принесла коровка?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Вы все любите пить молоко?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы с коровкой сейчас откроем вам большой секрет. Оказывается молоко не только вкусное и полезное… Оно ещё и волшебное. На молоке можно рисовать очень красивые узоры.
В тарелку молока нальём и рисовать сейчас начнём!
Воспитатель: В тарелку или поднос наливаем молоко, затем кисточками брызгаем на молоко акварельные краски разных цветов, не смешивая их. Затем ватную палочку или зубочистку окунаем в средство для мытья посуды, и опускаем в центр тарелки, и начинаем наблюдать как краски на молоке приходят в движение.
Ах, какие чудеса на тарелке у меня! Смотрите! Рисую!
Дети, посмотрите какие чудеса, молоко движется, как бы само рисуя узоры… Дети вам нравится.
Вы хотите сами попробовать так порисовать….
Ответы детей.
Далее дети с помощью воспитателя сами рисуют узоры на молоке.
Рефлексия: Расставляем на столе тарелочки с узорами.
Воспитатель: Какие красивые узоры мы нарисовали, волшебные. У все они разные. Дети вам нравится? (ответы детей).