Галина Шинаева
Фотоотчет «День большой панды в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для формирования социально-нравственных и творческих навыков дошкольников.
Задачи:
Формирование бережного отношения дошкольников к природе, развития эмпатии к исчезающим видам животных, представлений о Международном дне панд.
Продолжать знакомить детей младшего дошкольного возраста с техникой оригами.
Учить складывать бумажный квадрат в определенной последовательности следуя словесной инструкции и показу.
Публикация «Фотоотчет „День большой панды в младшей группе“» размещена в разделах
Материал: видеоролик «Большие панды Жуи и Диндин в Московском зоопарке», видео физкультминутки с пандой, иллюстрации и книги по теме, игрушечные панды, панды из бумаги в технике оригами.
Раздаточный материал. Бумажные квадраты белого цвета, детали для оформления: лапки, глазки, ушки.
Клей – карандаш.
1. Познавательная беседа о большой панде.
Собрав детей в круг я сообщила о том, что сегодня день необыкновенный, «Международный день панды». С помощью наводящих вопросов выяснили, что панда это белый медведь в черной жилетке, с черными лапками и ушками. Панды очень любят есть бамбук.
Прочитала детям стихотворение.
Панда — мишка очень умный,
Нацепил очки и фрак.
И из Азии надумал
К нам приехать в зоопарк! (Ефимова О.)
2. Просмотр видеоролика «Большие панды Жуи и Диндин в Московском зоопарке».
Из видеоролика мы узнали, что панды переданы в зоопарк нашего города в знак большого доверия, большой надежды – на то, что сотрудники – ученые зоопарка помогут в исследованиях, заботе и охране этих чудесных животных. Жуи и Диндин понравилось жить в Московском зоопарке, у них много разнообразных игрушек, сотрудники готовят им вкусные овощные салаты, а спецрейсом из Китая им привозят бамбук.
16 марта, во всем мире проходят акции в защиту этих симпатичных мишек. Предлагаю детям не оставаться в стороне, изготовить уголки-закладки в образе панды подарить их родным и близким и рассказать о большой панде.
3. Видео физкультминутка с пандой.
Перед творческой деятельностью провели физкультминутку.
4. Практическая деятельность, складывание закладки уголка «панда» в технике оригами.
Воодушевленные дети сели за столы и начали складывать закладки в технике оригами.
Все малыши неплохо справились с складыванием закладки. (Мы уже складывали уголки-закладки для книг в образе бычка)
Я помогла закруглить уголки, ведь мишки панды такие пухленькие, кругленькие.
Дети оформили аппликацией уголок-закладку.
Приклеили, глазки, ушки, лапки, не забыли и черный жилет.
Все остались довольны своей деятельностью. Закладки применили по назначению.
В течении дня дети играли с игрушечными пандами,
с бумажными пандами сложенными в технике оригами. (Складывали мы их с подготовишками, сейчас они первоклассники).
Находили и рассматривали иллюстрации в книгах.
Оказалось, Иринка собирает коллекцию панд.
День прошел быстро и интересно.
Вечером малыши унесли закладки домой, рассказывая родителям о празднике симпатичных пандах.